• Отзыв о компании Click.ru
    2.3
    Оцените отзыв 0
    0
    Разнообразие инструментов
    20%
    Цены
    60%
    Интерфейс
    40%
    Служба поддержки
    60%

    отзыв о кликру

    Меняют условия пользования в рандомное время без уведомлений.

    1. В какой то момент аккаунты гугла перестали приносить кешбек, тк изменились условия. Пришлось создавать новые аккаунты под новые требования. Через месяц вернули старые условия без объяснений

    2. Меняют проценты кешбека. Заметил, что процент изменился, написал в поддержку. Оказалось, что по новым условиям расход на площадках кроме Гугла должен быть в три раза больше. (почему именно в три?)

    При несоблюдении условий процент кешбека составляет 1/3. Почему именно такая часть не объясняется. Какая формула расчета? Просто не зачислили 66% кешбека за месяц. Скорее всего еще больше, потому что я не проверял в прошлые месяцы

    Не предупредили об изменениях этих условий. Никаких уведомлений нет. Пришлось самому писать в поддержку.

    3. При попытке выводы выяснилось, что 25% накопленного кешбека заморожены, потому что аккаунты гугла не прошли проверку.

    Это проблема, описанная в первом пункте. Сначала пришлось менять аккаунты гугла для прохождения модерации, а потом выяснилось, что старые аккаунты восстановили. Почему тогда остались замороженные средства не объясняется.

    4. Чтобы вывести замороженный кешбек за аккаунты Гугла ,предлагают пополнить бюджет из расчета 1 новый потраченный рубль это 50 копеек возвращенного бюджета. Потратить еще, что вернуть деньги? Получается, что проблема не в гугле, а в сервисе, который хочет дополнительные платежи. Какой то открытый шантаж.

    5. Деньги за аккаунты Яндекса заморожены, но разблокировать не получится, потому что "не соблюдены условия".

    Написали, что первое условие — минимум три клиента. У меня больше десяти активных

    второе условие "нет бюджетообразующего сайта" в 70% расходов. Нигде нет расчета этого процента. Мне самому нужна складывать бюджеты двух десятков клиентов и высчитывать процент? И следить за ним каждый день?Калькулятор бы какой то придумали.

    Получается, что мне не выгодно приводить новых даже крупных клиентов, потому что тогда не будут соблюдаться условия. К примеру, если у меня 5 клиентов с расходами 1 млн в месяц каждый, то я не соблюдаю условия и не получу кешбек, потому что нет одного крупного клиента в 70% бюджета.

    Если я приведу 100 клиентов с расходом 100к в месяц, то так же не получу кешбека, потому что не соблюдаются условия.

    Дополнительные условия — распределение бюджета между разными системами. Опять ограничения, потому что в некоторых проектах мне не нужны сервисы Яндекса и пользуюсь только Гуглом. И опять нет калькулятора расчета, приходится сводить все расходы во внешнем сервисе учета.

    У меня один клиент с процентом расходов 63%. И оказывается этого не достаточно, чтобы соблюдать условия. Придется добавлять расход к клиенту или убирать мелких? Странная схема.

    Берут цифры с потолка, не объясняют почему вводят новые правила, нет автоматического подсчета

    6. На одном аккаунте бюджета 120к в месяц. За последний рабочий месяц кешбек с него составил 500 рублей, потому что "не соблюдены условия", хотя все месяцы до процент был нормальным. Какие условия не написали, пришлось писать самому.

    Выводы:

    Не рекомендую сервис, если вы планируете получать кешбек. Отвратительное отношение к клиентам в вопросах кешбека и смена условий без предупреждения.

    если используете, то выводите деньги сразу, а то в какой то рандомный момент условия изменятся и вы потеряете рандомный процент. У меня это 25% накопленного за многие месяцы работы.

    Из плюсов — билдер нормально работал, видел разницу в результатах

    Минусы
    • меняют условия во время работы

Еще честные мнения реальных людей о компании Click.ru

  • Денис Трухин 2 недели назад
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Не могу нормально работать

    Отвечают быстро в РАБОЧЕЕ время и будние дни. В выходные, праздники и ночью ответа можно не дождаться. Редко получается переговорить, но все равно работа начнется только в будние дни.
  • Георгий Буторин 1 месяца назад
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Честный отзыв

    Проводил небольшой эксперимент, так как искал сервис для своей команды и партнеров. Довольно долго отвечают на этапе регистрации кабинета. Есть проблемы с зачислением. Отзывы людей к сожалению подтвердились. Что касается техподдержки. Общались пару дней. Каждый раз разные специалисты. Какие-то из... Читать далее
  • Citra Masri 2 месяца назад
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Кинули

    Очень разочарован сервисом. При регистрации мне был обещан бонус, но я так и не получил его. Попытался обратиться в поддержку, но ответа так и не получил. Кроме того, обнаружил множество ошибок и недоработок в работе сервиса. В целом, очень плохой опыт использования, не рекомендую.
Статистика по отзывам о компании Click.ru
4.0
46 отзывов
76%24%
Разнообразие инструментов
80%
Цены
80%
Интерфейс
80%
Служба поддержки
81%
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
Карта сайта