Небольшая автомойка на пять автомобилей в пригороде миллионника. Стандартные услуги: мойка, сушка, полировка. Работаем по записи, но иногда берем машины просто с очереди, потому что кто-то не приезжает или заканчивают мойку раньше. Иногда боксы закрываются на мелкий ремонт или из-за выходных и отгулов. Иногда открываются позже или раньше, когда постоянные клиенты просят взять машину вне очереди. По большому счету в записях на мойку творился хаос
Раньше вели запись в простом журнале. Кто возьмет телефон или поговорит с клиентом, тот и записывает на время. Путали все, что можно путать: дату, время, месяц, машину, телефон клиента. Сам журнал тоже весь в пятнах, на которых ручка не пишет или пишет, но расползается. В результате часто бывало так, что мойка пустовала или наоборот приезжало больше машин, чем свободных мест.
Собственно нужна была система записи, в которую можно быстро вносить записи, и это было максимально просто, чтобы не путать не клиентов не мойщиков. В идеале, чтобы клиенты могли записываться сами. Так не случится испорченного телефона, когда их записали на одно в время, по телефону сказали другое, клиент услышал третье.
Что удалось сделать с Битриксом:
1. Примерно половина клиентов записывается самостоятельно, они не отвлекают от работы своими звонками мойщиков
2. Увеличилась выручка. Потому что перестали мыть без записи мимо кассы. Потому что знают, что я проверяю записи в битриксе и сверяю с камерами. Со временем, конечно, опять что-нибдь придумают, но пока боятся.
Минусы:
1. Пришлось купить ноутбук и потратить две недели, чтобы сидеть на мойке самому. Сам учился и учил других. Вводил данные постоянных клиентов, чтобы их можно было быстрее записывать и потом отправлять напоминания о мойке.
Автомойка
Небольшая автомойка на пять автомобилей в пригороде миллионника. Стандартные услуги: мойка, сушка, полировка. Работаем по записи, но иногда берем машины просто с очереди, потому что кто-то не приезжает или заканчивают мойку раньше. Иногда боксы закрываются на мелкий ремонт или из-за выходных и отгулов. Иногда открываются позже или раньше, когда постоянные клиенты просят взять машину вне очереди. По большому счету в записях на мойку творился хаос
Раньше вели запись в простом журнале. Кто возьмет телефон или поговорит с клиентом, тот и записывает на время. Путали все, что можно путать: дату, время, месяц, машину, телефон клиента. Сам журнал тоже весь в пятнах, на которых ручка не пишет или пишет, но расползается. В результате часто бывало так, что мойка пустовала или наоборот приезжало больше машин, чем свободных мест.
Собственно нужна была система записи, в которую можно быстро вносить записи, и это было максимально просто, чтобы не путать не клиентов не мойщиков. В идеале, чтобы клиенты могли записываться сами. Так не случится испорченного телефона, когда их записали на одно в время, по телефону сказали другое, клиент услышал третье.
Что удалось сделать с Битриксом:
1. Примерно половина клиентов записывается самостоятельно, они не отвлекают от работы своими звонками мойщиков
2. Увеличилась выручка. Потому что перестали мыть без записи мимо кассы. Потому что знают, что я проверяю записи в битриксе и сверяю с камерами. Со временем, конечно, опять что-нибдь придумают, но пока боятся.
Минусы:
1. Пришлось купить ноутбук и потратить две недели, чтобы сидеть на мойке самому. Сам учился и учил других. Вводил данные постоянных клиентов, чтобы их можно было быстрее записывать и потом отправлять напоминания о мойке.