У меня аналогичная ситуация. полтора месяца никто...
У меня аналогичная ситуация. полтора месяца никто не отвечает на сообщения. В роспотребнадзоре сослались на постановление правительства от 06.07.2020 и посоветовали писать письменное обращение на ГД компании (то есть на российское представительство). Но вот какая штука — я не могу найти никакого документа с подтверждением оплаты, кроме обычного письмо в электронной почте, что заказ оплачен
Куда и кому писать претензию не понятно вообще (
видимо, придется просто забыть об этих деньгах
Ирина Игнатьева
Ольга
16 августа 2020 в 15:26
Оцените ответ0
0
0
Ольга, мне по поводу оплаты они ответили, что чеки о покупке приходят отдельным письмом от Яндекс.ОФД. Но я тоже не получала такого письма, а на мои запросы не отвечают
У меня аналогичная ситуация. полтора месяца никто...
У меня аналогичная ситуация. полтора месяца никто не отвечает на сообщения. В роспотребнадзоре сослались на постановление правительства от 06.07.2020 и посоветовали писать письменное обращение на ГД компании (то есть на российское представительство). Но вот какая штука — я не могу найти никакого документа с подтверждением оплаты, кроме обычного письмо в электронной почте, что заказ оплачен
Куда и кому писать претензию не понятно вообще (
видимо, придется просто забыть об этих деньгах