Приобрел при помощи этого сервиса 4 билета (два в одну сторону, два обратно) в 4-х разных авиакомпаниях. Один из рейсов авиакомпания отменила и, в связи с тем, что у меня не было возможности перенести даты перелетов, я написал заявление оператору aviasales (это kiwi.com) на возврат денег. Более того, я доплатил за ускоренное рассмотрение моего заявления.
В итоге, прошло уже более 3-х месяцев, а денег как не было, так и нет. При попытке дозвонится автоответчик сначала говорил, что телефонная связь возможна только за 14 дней до начала перелета, а когда 14 дней наступило просто сбрасывается звонок. Таким образом, общение с ними происходит только через сайт, где они просто отписываются, что работают над данным вопросом.
Взял инициативу на себя и написал письма в авиакомпании, где приобретались билеты, есть ли вообще у них заявления на возврат денежных средств. 3 ответили, чтобы я общался с оператором, где прибрел билеты, а авиакомпания, которая отменила рейс, UTAIR, сообщила, что еще в декабре вернула денежные средства. Об этом я написал aviasales, на что мне ответили, что даже если деньги мои им и вернули, то они сначала рассчитываются по заявлениям других клиентов, которые были поданы до меня, то есть покрывают свой долг моими деньгами.
Приобрел при помощи этого сервиса 4 билета...
Приобрел при помощи этого сервиса 4 билета (два в одну сторону, два обратно) в 4-х разных авиакомпаниях. Один из рейсов авиакомпания отменила и, в связи с тем, что у меня не было возможности перенести даты перелетов, я написал заявление оператору aviasales (это kiwi.com) на возврат денег. Более того, я доплатил за ускоренное рассмотрение моего заявления.
В итоге, прошло уже более 3-х месяцев, а денег как не было, так и нет. При попытке дозвонится автоответчик сначала говорил, что телефонная связь возможна только за 14 дней до начала перелета, а когда 14 дней наступило просто сбрасывается звонок. Таким образом, общение с ними происходит только через сайт, где они просто отписываются, что работают над данным вопросом.
Взял инициативу на себя и написал письма в авиакомпании, где приобретались билеты, есть ли вообще у них заявления на возврат денежных средств. 3 ответили, чтобы я общался с оператором, где прибрел билеты, а авиакомпания, которая отменила рейс, UTAIR, сообщила, что еще в декабре вернула денежные средства. Об этом я написал aviasales, на что мне ответили, что даже если деньги мои им и вернули, то они сначала рассчитываются по заявлениям других клиентов, которые были поданы до меня, то есть покрывают свой долг моими деньгами.