Преобретались билеты на концерт группы Монескин, который должен был состояться 9 марта 2022 года , заказ номер 19860459. В связи с небезызвестным обстоятельствами концерт был исключен из тура ( о чем было сообщено даже на официальной странице группы) На яндекс Афище билеты так и висят со статусом «в процессе возврата» Однако ни о каком возврате денег за несостоявшийся концерт речи не идет. Операторы сразу тыкают вам статьей , в которой ссылаются на то, что в период «повышенной готовности» ( который, на минуточку, длится уже более 2х лет) они могут ждать переноса или отмены мероприятия до полугода ПОСЛЕ отмены режима . Когда он отменится одному богу известно, а пока не отменили мы, так сказать, не при чём, возврат делать отказываются. При этом сообщают, что якобы, сами ждут ответ от организатора о назначении новой даты и они всего лишь посредники. Дорогая Яндекс Афиша, я прекрасно понимаю, что вы являетесь агригатором для покупки билета, однако для такой «клиентоориентированности» вы берете не слабую комиссию в 1000р. А когда возниклет проблема вы просто пускаете дела на самотек , прекрыввясь абсолютно абсурдным с точки применения в ВАШЕЙ сфере деятельности законом, и в принципе протеворечат логике внешних событий. Вы не встаете на сторону клиента, это ведь нужно заморачиваться… а зачем, если можно просто отвечать шаблонными фразами и не напрягаться. Как итог: концерт отменён ПОЛ ГОДА назад. На официальной странице группы уже анонс нового тура, в котром (ясное дело) России нет и не предвидится по очевидным для любого адекватного человека причинам!! Но здравый смысл и отстаивание прав клиента- это не про Яндекс Афишу. Воз и ныне там…
Еще честные мнения реальных людей о компании Яндекс.Афиша
Анонимный пользователь3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Возврат билетов
Самый плохой сервис. Служба поддержки работает отвратительно. За возврат билетов требуют портфель справок. В итоге ни возврата ни помощи в переносе даты посещения мероприятия. По мнению сотрудников службы поддержки мы должны были привести больного ребенка на представление. Оформлять возврат они отказались... Читать далее
Даниил Лебедев5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Удобно и просто
А мне нравится Яндекс Афиша. Этот сервис просто спасение, когда хочется быстро найти интересное мероприятие и оформить в пару кликов все онлайн. Выбор событий просто огромный! Кино, концерты, спектакли — все, что душе угодно. Мне особенно нравится, что можно заказать билеты на разные события, не переключаясь... Читать далее
Елена1 год назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Не связывайтесь никогда!
Получила подарочный сертификат от дочери на 10 т.руб. смогла испльзовать только 6 т.руб. остальное Яндекс Афиша забрала на комиссию и невозможность купить билет. Просто присвоили деньги. Выдали на мои деньги подарочный сертификат от Яндекс-Афиши, который не работает.
Наплевательское отношение к клиенту!
Преобретались билеты на концерт группы Монескин, который должен был состояться 9 марта 2022 года , заказ номер 19860459. В связи с небезызвестным обстоятельствами концерт был исключен из тура ( о чем было сообщено даже на официальной странице группы) На яндекс Афище билеты так и висят со статусом «в процессе возврата» Однако ни о каком возврате денег за несостоявшийся концерт речи не идет. Операторы сразу тыкают вам статьей , в которой ссылаются на то, что в период «повышенной готовности» ( который, на минуточку, длится уже более 2х лет) они могут ждать переноса или отмены мероприятия до полугода ПОСЛЕ отмены режима . Когда он отменится одному богу известно, а пока не отменили мы, так сказать, не при чём, возврат делать отказываются. При этом сообщают, что якобы, сами ждут ответ от организатора о назначении новой даты и они всего лишь посредники. Дорогая Яндекс Афиша, я прекрасно понимаю, что вы являетесь агригатором для покупки билета, однако для такой «клиентоориентированности» вы берете не слабую комиссию в 1000р. А когда возниклет проблема вы просто пускаете дела на самотек , прекрыввясь абсолютно абсурдным с точки применения в ВАШЕЙ сфере деятельности законом, и в принципе протеворечат логике внешних событий. Вы не встаете на сторону клиента, это ведь нужно заморачиваться… а зачем, если можно просто отвечать шаблонными фразами и не напрягаться. Как итог: концерт отменён ПОЛ ГОДА назад. На официальной странице группы уже анонс нового тура, в котром (ясное дело) России нет и не предвидится по очевидным для любого адекватного человека причинам!! Но здравый смысл и отстаивание прав клиента- это не про Яндекс Афишу. Воз и ныне там…