Занималась в данной школе с января месяца и вот сейчас последний в апреле. Английский язык
— надоедливые куратор и менеджер. Слишком много смайликов и очень "ми-ми-ми" общение. Может кому-то это понравится, но мне не очень. На нужные вопросы могут спокойно не отвечать весь день.
— Хотите вернуть деньги за месяц, когда он даже не наступил? Увы, мало что получится. Дорогая школа предлагает возвращать их через налоговую. А также вас будут расспрашивать о том, почему вы передумали, что случилось и прочее. В общем, будут пытаться вас оставить на месте всеми возможными способами. А запись вовсе начинается за +- 10 дней
— Преподаватель устной части Полина. Очень любит болтать во время урока на отвлеченные темы. Нет, это не плохо, когда преподаватель на одной волне с учениками. Но, разговоры не должны быть чуть ли не каждый раз спустя 5 минут урока. Вам непременно расскажет Полина о своем молодом человеке, университете, соседей и о другой ненужной и бессмысленной информации. Собственно, я решила указать на это Полине. После чего Полина всячески оправдывается, что вообще-то весь урок посвящен теме и чуть-чуть поболтали. Через несколько дней Полина скидывает рекламу бренда одежды в чат урока. Напоминаю, урока. Для подобного есть другие паблики. Да, может я уж слишком душню, но это совсем не подобает преподавателю. Отправила я обыный смайлик "", после чего последовал вопрос от Полины "что-то не нравится?" Ох, как любезно спросили. Я же ответила, что для рекламы есть отдельные группы и это не очень хорошо рекламировать какой-то ноунейм бренд ученикам, детям. Я встретилась с агрессией в свой адрес от "одногруппников". Полина же предпочла промолчать и проигнорировать конфликт между учениками, что можно расценивать как его поддержку. А уважаемые ученики решили переходить уже на личности. Я заплатила за этот месяц, следовательно, я в праве выражать недовольство уроками.
— Жалобу? Эм ну, либо менеджеру, либо Дане (причем тут она?).
Занималась в данной школе с января месяца...
Занималась в данной школе с января месяца и вот сейчас последний в апреле. Английский язык
— надоедливые куратор и менеджер. Слишком много смайликов и очень "ми-ми-ми" общение. Может кому-то это понравится, но мне не очень. На нужные вопросы могут спокойно не отвечать весь день.
— Хотите вернуть деньги за месяц, когда он даже не наступил? Увы, мало что получится. Дорогая школа предлагает возвращать их через налоговую. А также вас будут расспрашивать о том, почему вы передумали, что случилось и прочее. В общем, будут пытаться вас оставить на месте всеми возможными способами. А запись вовсе начинается за +- 10 дней
— Преподаватель устной части Полина. Очень любит болтать во время урока на отвлеченные темы. Нет, это не плохо, когда преподаватель на одной волне с учениками. Но, разговоры не должны быть чуть ли не каждый раз спустя 5 минут урока. Вам непременно расскажет Полина о своем молодом человеке, университете, соседей и о другой ненужной и бессмысленной информации. Собственно, я решила указать на это Полине. После чего Полина всячески оправдывается, что вообще-то весь урок посвящен теме и чуть-чуть поболтали. Через несколько дней Полина скидывает рекламу бренда одежды в чат урока. Напоминаю, урока. Для подобного есть другие паблики. Да, может я уж слишком душню, но это совсем не подобает преподавателю. Отправила я обыный смайлик "", после чего последовал вопрос от Полины "что-то не нравится?" Ох, как любезно спросили. Я же ответила, что для рекламы есть отдельные группы и это не очень хорошо рекламировать какой-то ноунейм бренд ученикам, детям. Я встретилась с агрессией в свой адрес от "одногруппников". Полина же предпочла промолчать и проигнорировать конфликт между учениками, что можно расценивать как его поддержку. А уважаемые ученики решили переходить уже на личности. Я заплатила за этот месяц, следовательно, я в праве выражать недовольство уроками.
— Жалобу? Эм ну, либо менеджеру, либо Дане (причем тут она?).