Рейтинг CRM-систем
В этом рейтинге собраны самые лучшие компании в 2024 году в разделе «CRM-системы». На 20.11.2024 доступно 42 предложения. Вы можете воспользоваться сортировкой по положительным и отрицательным отзывам, рейтингу и другим критериям.
Успешное ведение бизнеса нередко зависит от того, насколько автоматизированы в компании различные процессы. Чаще всего владельцы бизнеса задумываются лишь об автоматизации бухгалтерии и документооборота и оставляют без внимания такой важный аспект как учет взаимодействия с клиентами. Если вы хотите наладить и автоматизировать процесс общения с клиентами, а также отслеживать ваши взаимодействие, необходимо подключить CRM систему, которая максимально упростит вашу работу.
CRM системы: что это
CRM система – это инструмент управления отношения с клиентами. Эта система позволяет создавать и вести стандартизированную клиентскую базу, получать подробную аналитику по работе с клиентами, вычислять наиболее эффективные методы привлечения клиентов, разрабатывать эффективную стратегию бизнеса и отслеживать работу менеджеров.
Сегодня в интернете вы найдете большое количество CRM систем, которые позволят более эффективно работать с клиентами, самые надежные из них, это АmoCRM, Битрикс24, YCLIENTS, ListOkCRM, KeepinCRM, Мегаплан, АльфаCRM, РосБизнесСофт, Бизнес.Ру, Envybox CRM, Pipedrive, Worksection, SugarCRM, MANGO OFFICE и др. Обратите внимание, что CRM системы бывают пакетными и облачными. Облачные варианты наиболее удобны, ведь подключить их можно буквально за несколько минут.
CRM бесплатно
Подключить CRM сегодня можно абсолютно бесплатно. Многие сервисы предлагают своим клиентам бесплатный пробный период использования, а также бесплатные тарифы с ограничением количества пользователей. При выборе системы CRM обратите внимание на функционал сервиса, ведь такие системы бывают универсальными и отраслевыми. Из бесплатных отраслевых CRM систем можно выделить:
- Для отдела продаж: «Битрикс24», KeepinCRM, Flowlu, Zadarma, «Мегаплан». Эти и другие CRM системы разработаны специально для решений проблем в отделах продаж. С их помощью ваши менеджеры никогда не забудет позвонить клиенту, всегда смогут отследить взаимоотношения с постоянными заказчиками, а также поднять историю переговоров в карточке клиента.
- Для сферы услуг: «Арника», SalesapCRM, Worksection, Gincore, U-ON.Travel, StecRealty. Часто в сфере услуг универсальные CRM системы оказываются малоэффективны. Данная ниша бизнеса требует от системы наиболее расширенных функций. Так для наиболее эффективной работы компании необходимо учитывать такие дополнительные моменты как график занятости сотрудников или расход материалов (например, в салонах красоты).
- Для интернет-магазинов: «Бизнес.Ру», «Мой склад», RetailCRM. CRM системы разработанные специально под нужды интернет-магазинов позволят не только эффективно управлять компанией, но и помогут избежать проблем с законом. Комплексные системы для ecommerce включают в себя такие важные функции как документооборот, управление складом, воронка продаж, отслеживание и статистика брошенных корзин и многое другое. Подобрать для CRM систему для своего бизнеса несложно, просто ознакомьтесь с обзорами из нашего рейтинга, и вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах выбранной платформы.
Внедрение CRM
Сегодня, благодаря онлайн сервисам, внедрение CRM не составит труда. Все что от вас требуется, зарегистрироваться на выбранном сайте и настроить CRM систему под задачи своего бизнеса. При регистрации на сервисе выберите бесплатную версию или пробный период, что позволит вам разобраться со всеми тонкостями работы системы и ознакомиться с пошаговыми инструкциями, размещенными на сайтах CRM систем. Если же самостоятельное внедрение CRM для вас слишком сложно и непонятно, закажите комплексное внедрение. Данную услугу предлагают большинство сервисов, так например сервис AmoCRM предлагает услугу комплексного внедрения с настройкой и оптимизацией системы под любой вид бизнеса.
Работа в CRM
Подключившись к одной из CRM систем и настроив ее под цели своего бизнеса, вы сможете работать в личном кабинете онлайн. Чаще всего личный кабинет CRM системы предлагает такие возможности как мониторинг сделок, постановка задач, формирование списка клиентов, аналитика различных параметров, документооборот и т.д. Следует отметить, что вы самостоятельно можете настроить личный кабинет, включив интеграцию с другими сервисами.
Если вы затрудняетесь с выбором CRM системы для вашего бизнеса, а также не знаете, как настроить систему и работать в личном кабинете, ознакомьтесь с нашими обзорами и вам станут понятны многие вопросы по работе с той или иной CRM системой. Также обратите внимание на наличие дополнительных функций каждого сервиса и возможность получить скидку при оплате сервиса.