Компания | Webim |
---|---|
Официальный сайт | |
Социальные сети | |
Дата основания | 2008 год |
Главный офис | г. Москва, Серебряническая набережная, 29 |
Собственник компании | ООО «Вебим.ру» |
Телефонная поддержка | +7 (800) 550-41-25для звонков по всей России +7 (495) 230-28-31Москва +7 (812) 240-13-31Санкт-Петербург |
Языки | Русский |
Особенности проекта | Сервис для онлайн-консультирования пользователей с разных каналов |
Бонусы | 14 дней Тестовый период по промокоду omnirabbit30 20 % Скидка на тариф «Бизнес» для новых пользователей по промокоду bestwishes20 От 9 до 17 % Скидка при оплате сразу за 12 месяцев 0 RUB Бесплатный тариф с ограниченными возможностями |
Регулируемый | Да |
Регуляторы | ФНС России № 26 по г. Санкт-Петербургу |
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами | Instagram, Facebook, Telegram, Twitter, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассники |
Бесплатная версия и демо | Да |
Приложения оператора | |
Партнерская программа | РегистрацияОт 25 до 35% за привлечение рефералов |
Преимущества | Интеграция с большинством мобильных платформ, ОС и CMS Есть возможность настройки чатов под нужды компании Удобная система сбора статистики Бесплатный тестовый период Есть мобильное приложение Оперативная служба поддержки |
Недостатки | Иногда возможны технические сбои при интеграции чатов с мессенджерами |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «Вебим.ру» Юридический адрес: 109028 г. Москва, Серебряническая набережная, 29 ИНН: 7814411789 КПП: 781401001 ОГРН: 1089847258016 |
Дата актуализации | 07.03.2023 |
Общая оценка | 8.2/10 |
Webim это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
– это сервис для онлайн-консультирования, который позволит вам объединить пользователей из разных каналов в одном месте. Ваши клиенты смогут обращаться любым удобным для себя способом: чат на сайте, мобильное приложение, использовать подключенного чат-бота, мессенджеры в социальных сетях, обычные мессенджеры и прочее. Вы будете видеть все сообщения через панель управления или мобильное приложение и оперативно отвечать на них.
У компании 4 тарифа, среди них есть бесплатный и корпоративный, который будет настроен специально под вашу компанию. Все выглядит достаточно выгодно и удобно, но не развод ли сервис для онлайн-консультирования клиентов Webim? Давайте разберемся.
Почему именно Webim
Компания разработчик сервиса онлайн-консультирования Webim запустила свою систему чатов с консультантами, которой в настоящее время пользуется большое количество крупных компаний, консалтинговых центров, банков и других организаций. Компания является резидентом Сколково.
У Webim есть множество преимуществ:
- большое количество каналов для связи с клиентом;
- возможность создать кнопочного бота в своем личном кабинете, он встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, может использоваться в социальных сетях и мессенджерах, если не сможет ответить на заданный вопрос, то автоматически переводит общение на живого оператора;
- удобные тарифы с возможностью подключения любого количества операторов, бесплатным 7-дневным тестовым периодом и настройкой тарифа «под себя»;
- оперативная служба поддержки;
- удобное мобильное приложение;
- удобная настройка получения статистики;
- программа может работать как с небольшими интернет-магазинами, так и с крупными контакт-центрами;
- выгодная партнерская программа.
Возможности Вебим
Webim может быть отличным инструментом онлайн-консультирования для работы с клиентами. У компании есть четыре тарифных плана:
- Бесплатный тариф может использоваться только с одним оператором и у него есть ряд ограничений: нет возможности принимать обращения оффлайн, настраивать свой дизайн чата, обмениваться файлами, переводить на другого оператора и пр.
- «Начальный» более удобный тариф, например, для небольших интернет-магазинов. Вы сможете добавить до пяти операторов, переводить сообщения на свободного оператора, настраивать дизайн чата, сохранять и выгружать сообщения и пр., цена тарифа от – 458 руб./мес.
- «Бизнес» — любое количество операторов, расширенный администраторский функционал, облачное хранение данных, цена от 1667 руб./мес.
- «Корпоративный» — тариф, подходящий для крупных контакт-центров, банков и больших интернет-магазинов, система онлайн-консультирования полностью настраивается под нужды вашей компании.
Общие возможности системы онлайн-консультирования Webim позволят сделать управление онлайн-чатами максимально простым:
- интеграция в мобильные приложения;
- совместный браузер и подключение систем статистики Метрика/Аналитика;
- API;
- геотаргетинг и сбор данных о посетителе;
- история общения и возможность обращения к оператору сразу из почтовой рассылки;
- оценка оператора в чате;
- готовые шаблоны ответов, функция звонка с сайта;
- перевод на свободного оператора и распределение диалогов.
Компания предлагает удобную возможность полностью настроить систему онлайн-консультирования под себя.
Дополнительные услуги webim.ru
Кроме разработки систем онлайн-консультирования дополнительных услуг у компании нет. Но если вы хотите узнать все о текстовых каналах для бизнеса и не только, можете заглянуть в блог на сайте webim.ru, который ведет Webim, где собрано множество интересных статей из этой области.
Как начать работу с Webim?
Начать работу с сервисом очень просто. После того как вы выбрали тариф, нужно зарегистрироваться на сайте
, ввести все необходимые данные и начать настройку ваших чатов в личном кабинете, который будет панелью управления услугами. После заключения договора вам будет выслан html- код для вашего сайта.Регистрация на сайте webim.ru
Регистрация и создание личного кабинета на сайте
не займет много времени. Вы можете также зарегистрироваться и через мобильные приложения компании. После того как регистрация будет подтверждена, можно приступить к настройке личного кабинета, согласно возможностям вашего тарифа.
Личный кабинет
Личный кабинет на сайте сервиса – это панель управления всеми услугами. Вы подключаете тарифы, операторов, оплачиваете услуги, настраиваете внешний вид, добавляете новые функции и многое другое. Добавить данные компании, провести настройку чатов, вплоть до добавления логотипа к чату, вы сможете в блоке «Общие настройки».
Мобильное приложение
Для того чтобы вы не пропустили ни одного сообщения из подключенных чатов, у Webim есть свое мобильное приложение доступное для скачивания в App Store и Google Play. Мобильное приложение не дублирует функционал личного кабинета на сайте, оно создано именно для того, чтобы вы имели возможность отвечать на сообщения, отправляемые в чаты, даже если вы не за компьютером.
Как подключить чат к сайту?
После подписания договора и оплаты вы получите HTML-код для интеграции на сайте. Код разработан так, чтобы вам не приходилось перезапускать CMS, встроить его можно максимально легко.
Бонусы Webim
Бонусной программы у Webim у нет, но есть возможность использования промокодов от партнеров при регистрации.
Реферальная программа
У компании есть своя партнерская программа, вы можете получать от 25 до 35%, зарегистрировавшись и работая с компанией. Кроме этого вы можете получить до 5 лицензий Webim, консультанта, который будет помогать вам в развитии вашего проекта и рекламную поддержку. Партнерская программа рассчитана так, что вы можете не просто привлекать новых клиентов через реферальные ссылки, но и стать ресселлером Webim.
Жалобы на Вебим
Несмотря на то, что компания работает уже довольно давно, отзывов на Webim не так уж много. Вы можете найти отзывы от клиентов компании на сайте
или поискать их в интернете. Мы собрали наиболее часто повторяемые записи о чатах Webim. Большая часть отзывов о работе компании положительная, клиенты хвалят: работу службы поддержки, удобные тарифы, многофункциональность сервиса и много другое. Негативные отзывы связаны с тем, что иногда возникают технические сложности при интеграции с разными операционными системами и тем, что для небольших компаний сервис не очень подходит. Также среди негативных отзывов пишут о ценах на услуги компании.Если появятся отзывы о сервисе Webim, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы и законы
ООО «Вебим.ру» зарегистрировано как юридическое лицо и в своей деятельности контролируется законодательством РФ. Номер свидетельства о регистрации: 1089847258016. Зарегистрирована компания 1 июля 2008 года в ФНС № 26 по г. Санкт-Петербургу. Основной род деятельности компании по ОКВЭД – «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Пользовательское соглашение webim.ru
На сайте Webim размещено «Лицензионное соглашение», которое даст возможность узнать о правилах и условиях работы с сервисами компании.
Регистрируясь на сервисе, вы принимаете условия соглашения и предоставления вам программного обеспечения от компании.
После регистрации предоставление прав на программу подтверждается путем подписания акта. Подписать его нужно в течение 10 рабочих дней, после этого вы получите код для внедрения на ваш сайт. После 7-дневного пробного периода у вас будет 3 дня на оплату тарифа.
Компания работает в соответствии с российским законодательством, срок рассмотрения поданных претензий – 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
В приложениях к договору вы можете найти технические условия, связанные с уровнем нагрузки на сервис, положение о конфиденциальности и другие документы.
Служба поддержки
Если у вас есть вопросы, связанные с работой сервиса, ответы на большинство из них можно найти в разделе «База знаний». Служба поддержки работает с 10:00 до 18:00 по телефону, электронной почте, через форму обратной связи и чат с консультантом, который доступен с каждой страницы сайта.
Webim – это развод?
– это одна из крупнейших систем онлайн-консультирования. Разработанные и запущенные компанией тарифы позволят работать с Webim любой компании: от небольшого интернет магазина, до крупного контакт-центра. В числе клиентов компании банки, туристические операторы и крупные интернет-магазины. Изучив то как работает Webim, его предложения по тарифам, функции и возможности, отзывы от клиентов и программные характеристики, можно сказать с уверенностью, что онлайн-консультирование от ООО «Вебим.ру» — это не развод.
Услуги Webim стоят чуть дороже, чем услуги похожих компаний, но у нее есть дополнительные возможности, например, подключение неограниченного количества операторов или возможность встраивать чаты в мобильные приложения. Большим преимуществом для крупных компаний будет возможность приобретения корпоративного тарифа с персональным менеджером, круглосуточной службой поддержки и расширенным функционалом.
Заключение
Возможности онлайн-консультирования становятся востребованными в том случае, если ваша компания хочет быть постоянно на связи с клиентами в режиме реального времени.
дает возможность собрать практически все каналы связи в одном месте. Ваши клиенты смогут связаться с вами, используя мессенджеры в социальных сетях, чат на сайте, приложения для обмена сообщениями, мобильные приложения и пр.Чат можно встроить на сайты, работающие через большинство известных CMS, история сообщений сохраняется, а прежде чем выбрать нужный тариф, вы можете протестировать его в течение 7 дней бесплатно. Отзывы о работе Webim преимущественно положительные.
- Новые0
- Решено1
- Не решено0