Доброй ночи! До сих пор не могу успокоиться из-за ситуации, произошедшей 09.07.2025 г. Давление скачет неимоверно, нервы на пределе. Неужели ваша компания такая нечестная? Как можно было обмануть подростка с поездкой? МОЙ сын поехал поступать в Институт, заранее купил билет, но по приезде в Сочи столкнулся с тем,что водитель НИКАК не реагировал на звонки ребёнка, мой ребёнок остался ОДИН в чужом регионе, чужом городе. Представьте моё состояние и его!! Не передать словами! Пришлось взять такси. А я учитель, моя зарплата небольшая. Почему вы так поступаете? Думаете, что ваши дети и внуки не могут быть в таком положении? Как вам не стыдно? Я уже вторую ночь не сплю. А когда позвонила на горячую линию, мне обещали перезвонить после выяснения причин, но уже 2 дня ничто не берет трубку телефона. Вы настолько нечестная компания? Честно? Я просто шокирована вашим поступком. Я впервые столкнулась с тем, как официальная компания так безобразно относится к своим клиентам! Больше не буду обращаться к вам. Я вынуждена буду обратиться в ведомственные органы, если вы не в состоянии разобраться в этом. Обидно до слёз.
Плюсы
Абсолютно никаких
Минусы
Кинули подростка,который хотел воспользоваться вашими услугами
Кинули подростка!!! - Отзыв № 91160
Доброй ночи! До сих пор не могу успокоиться из-за ситуации, произошедшей 09.07.2025 г. Давление скачет неимоверно, нервы на пределе. Неужели ваша компания такая нечестная? Как можно было обмануть подростка с поездкой? МОЙ сын поехал поступать в Институт, заранее купил билет, но по приезде в Сочи столкнулся с тем,что водитель НИКАК не реагировал на звонки ребёнка, мой ребёнок остался ОДИН в чужом регионе, чужом городе. Представьте моё состояние и его!! Не передать словами! Пришлось взять такси. А я учитель, моя зарплата небольшая. Почему вы так поступаете? Думаете, что ваши дети и внуки не могут быть в таком положении? Как вам не стыдно? Я уже вторую ночь не сплю. А когда позвонила на горячую линию, мне обещали перезвонить после выяснения причин, но уже 2 дня ничто не берет трубку телефона. Вы настолько нечестная компания? Честно? Я просто шокирована вашим поступком. Я впервые столкнулась с тем, как официальная компания так безобразно относится к своим клиентам! Больше не буду обращаться к вам. Я вынуждена буду обратиться в ведомственные органы, если вы не в состоянии разобраться в этом. Обидно до слёз.