Записались на пробный урок за несколько дней, подстроила свое расписание, вроде все согласовали с молодым человеком, который звонил и записывал. В 2-10 (ночью)! приходит на ватсап вопрос "Вы подтверждаете, что будете сегодня на уроке?", ну ок, ответила утром уже "да, будем". За час до назначенного времени снова сообщение "Скоро начало занятия. Вы будете?", пишу "Да", ссылку выслали, там еще анкету нужно заполнить, сижу, на вопросы отвечаю. За 15 мин до начала урока приходит сообщение "Прошу у вас подтверждения, что вы согласны перенести урок на час позднее". Никаких "извините", " к сожалению…" и т.п., без объяснения причины, просто: "подтвердите, что согласны". Я пишу "Нет, не сможем", ответ"Почему?". Что, блин, такое?????? Это сервис? Что за контора левая? Хотелось ответить "Покачену". Пишу, потому что у нас нет времени, вы нас предупредили об изменении времени за 15 минут, а записывались и согласовывали все за несколько дней. Ответ:"Просто на ваше время не набрали группу, вы одни записались, остальные не смогут" А, т.е., это мои проблемы, что менеджеры промохали? Отвечаю, что мы не сможем. Ответ: "Почему?". Вот, серьезно, вот ну как с баранами общаться? Отвечаю, нет уже свободного времени на вас. У тут!!!!! Оп-па!!! "Вот только сейчас открылась возможность попасть в другую группу в удобное вам время. Сейчас пришлю ссылку". ОТвечаю: "Нет". Пишут мне:"Почему?" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сделала вывод, что раз уж Ukids не в состоянии обучить элементарным правилам общения с клиентами своих менеджеров или оплатить работу нормальных менеджеров по работе в клиентами, то связываться с ними — себе дороже. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Почему? — это самый любимый вопрос в Ukids, наверное.
Минусы
Невоспитанные (не обученные абсолютно, грубые) менеджеры. Сервис ниже плинтуса.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Записались на пробный урок за несколько дней, подстроила свое расписание, вроде все согласовали с молодым человеком, который звонил и записывал. В 2-10 (ночью)! приходит на ватсап вопрос "Вы подтверждаете, что будете сегодня на уроке?", ну ок, ответила утром уже "да, будем". За час до назначенного времени снова сообщение "Скоро начало занятия. Вы будете?", пишу "Да", ссылку выслали, там еще анкету нужно заполнить, сижу, на вопросы отвечаю. За 15 мин до начала урока приходит сообщение "Прошу у вас подтверждения, что вы согласны перенести урок на час позднее". Никаких "извините", " к сожалению…" и т.п., без объяснения причины, просто: "подтвердите, что согласны". Я пишу "Нет, не сможем", ответ"Почему?". Что, блин, такое?????? Это сервис? Что за контора левая? Хотелось ответить "Покачену". Пишу, потому что у нас нет времени, вы нас предупредили об изменении времени за 15 минут, а записывались и согласовывали все за несколько дней. Ответ:"Просто на ваше время не набрали группу, вы одни записались, остальные не смогут" А, т.е., это мои проблемы, что менеджеры промохали? Отвечаю, что мы не сможем. Ответ: "Почему?". Вот, серьезно, вот ну как с баранами общаться? Отвечаю, нет уже свободного времени на вас. У тут!!!!! Оп-па!!! "Вот только сейчас открылась возможность попасть в другую группу в удобное вам время. Сейчас пришлю ссылку". ОТвечаю: "Нет". Пишут мне:"Почему?" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сделала вывод, что раз уж Ukids не в состоянии обучить элементарным правилам общения с клиентами своих менеджеров или оплатить работу нормальных менеджеров по работе в клиентами, то связываться с ними — себе дороже. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Почему? — это самый любимый вопрос в Ukids, наверное.