Нет, ничего плохого сказать не хочу, ведь сразу несколько инвестидей моего нового менеджера показали себя блестяще, однако даже он (нынешний персональный менеджер, которому я хочу сказать спасибо огромное за эти идеи!) часто присылает мне предложения, отвечающие исключительно статусу КИ. Смысл бездумно присылать мне те позиции, которые я заведомо не могу приобрести даже при желании?
Поэтому в результате мне не до конца ясно, в чём же заключается «персональность» и смысл такого сотрудничества, если так или иначе никакого персонального менеджмента по сути нет, а есть общая для всей базы рассылка? Это вопрос не столько к менеджеру лично, сколько к отделу маркетинга, ложно позиционирующему данный тариф и данную услугу «Персональный менеджер». Опять обман?
Один раз за всё время воспользовался услугой «Консьерж». Нужно было в короткий срок выяснить часы работы одного ТЦ, а Интернета под рукой не было. Мне посоветовали сначала самому зайти на сайт данного ТЦ и посмотреть расписание. Извините, но я, наверное, потому и обращаюсь за помощью в консьерж-сервис, что по той или иной причине не могу (либо не имею такого желания, так как не ношу Интернет, подобно сердцу, всегда с собой) сделать это самостоятельно. Божественная нечеловеческая логика.
Еще честные мнения реальных людей о компании Тинькофф Инвестиции
Вячеслав Шилов4 дня назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Просто о сложном
Хочу выразить благодарность Тинькофф за то как качественно они подготовили ликбез для тех кто увлечен инвестированием, но ничего в этом не смыслит))
То есть для таких как я. Есть у них академия инвестирования, очень толковый курс. я не спешил, сначала прошел все до начинающих, сейчас изучаю уже темы... Читать далее
Рустам Джамелов3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Твердая пятерка.
Минусов вообще не вижу. Из плюсов: 1)Брокерский счет открывается дистанционно.2)Деньги заводятся любые суммы, мгновенно.3) Приложение понятное, легко разобраться даже если ты никогда раньше не инвестировал.4) Техподдержка всегда на связи, объясняют очень подробно и по делу. 5) Есть разные тарифы с абонентской... Читать далее
Alexander Tkach3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все в принципе хорошо, но почему функция автоследования платная?
Я вообщето и так на себя риски принимаю, вдруг инвестор, за которым я повторяю, в минус уйдет - я тоже в минус уйду. Вы же не будете возмещать мне ущерб? Так почему с моей прибыли кусок хотите отхватить? Если бы не этот момент. функцию автоследования могла бы только похвалить.
Нет, ничего плохого сказать не хочу, ведь...
Нет, ничего плохого сказать не хочу, ведь сразу несколько инвестидей моего нового менеджера показали себя блестяще, однако даже он (нынешний персональный менеджер, которому я хочу сказать спасибо огромное за эти идеи!) часто присылает мне предложения, отвечающие исключительно статусу КИ. Смысл бездумно присылать мне те позиции, которые я заведомо не могу приобрести даже при желании?
Поэтому в результате мне не до конца ясно, в чём же заключается «персональность» и смысл такого сотрудничества, если так или иначе никакого персонального менеджмента по сути нет, а есть общая для всей базы рассылка? Это вопрос не столько к менеджеру лично, сколько к отделу маркетинга, ложно позиционирующему данный тариф и данную услугу «Персональный менеджер». Опять обман?
Один раз за всё время воспользовался услугой «Консьерж». Нужно было в короткий срок выяснить часы работы одного ТЦ, а Интернета под рукой не было. Мне посоветовали сначала самому зайти на сайт данного ТЦ и посмотреть расписание. Извините, но я, наверное, потому и обращаюсь за помощью в консьерж-сервис, что по той или иной причине не могу (либо не имею такого желания, так как не ношу Интернет, подобно сердцу, всегда с собой) сделать это самостоятельно. Божественная нечеловеческая логика.