Но даже на этом история не исчерпана. Опишу ещё один момент. Первый менеджер, Мария, милая девушка. Почему-то Мария из раза в раз настойчиво рекомендует мне установить приложение Тинькофф Инвестиции, даже не желая слышать, что у меня нет такого желания – мне это не кажется удобным. Все операции я привык делать на компьютере (это мой взвешенный и осознанный выбор, полученный путём сравнительного анализа). Милая девушка меня словно не слышит и не понимает, настаивая на своём и из раза в раз навязчиво предлагая установить на телефон Приложение для общения с менеджером. Ну, дело личное, — не понимает и не понимает; хотя можно ведь и обратится к программистам с просьбой улучшить интерфэйс в браузере, всего лишь добавив к нему чат. Разве это так сложно сделать? У вас работают талантливые программисты, знаю это наверняка. Это ведь будет для вас же огромным конкурентным преимуществом. Неужели лучше требовать от своих премиальных клиентов ставить Приложения, которые им не нужны и не нравятся? Напоминает, простите, принудительную вакцинацию. А это уже противозаконно и, как минимум, грубо и неэтично.
Еще честные мнения реальных людей о компании Тинькофф Инвестиции
Рустам Джамелов2 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Твердая пятерка.
Минусов вообще не вижу. Из плюсов: 1)Брокерский счет открывается дистанционно.2)Деньги заводятся любые суммы, мгновенно.3) Приложение понятное, легко разобраться даже если ты никогда раньше не инвестировал.4) Техподдержка всегда на связи, объясняют очень подробно и по делу. 5) Есть разные тарифы с абонентской... Читать далее
Alexander Tkach3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все в принципе хорошо, но почему функция автоследования платная?
Я вообщето и так на себя риски принимаю, вдруг инвестор, за которым я повторяю, в минус уйдет - я тоже в минус уйду. Вы же не будете возмещать мне ущерб? Так почему с моей прибыли кусок хотите отхватить? Если бы не этот момент. функцию автоследования могла бы только похвалить.
Лилия Зуева3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Открыла в Тинькофф инвестициях счет онлайн
Довольно выгодные условия, есть разные инструменты для анализа. Несколько тарифов под разные стили торговли. Техподдержка не подводит. Регулярные акции, но к сожалению в основном акции и подарки ориентированы на новичков, а если ты уже пользуешься платформой, то фиг тебе, а не более выгодные условия... Читать далее
Но даже на этом история не исчерпана
Но даже на этом история не исчерпана. Опишу ещё один момент. Первый менеджер, Мария, милая девушка. Почему-то Мария из раза в раз настойчиво рекомендует мне установить приложение Тинькофф Инвестиции, даже не желая слышать, что у меня нет такого желания – мне это не кажется удобным. Все операции я привык делать на компьютере (это мой взвешенный и осознанный выбор, полученный путём сравнительного анализа). Милая девушка меня словно не слышит и не понимает, настаивая на своём и из раза в раз навязчиво предлагая установить на телефон Приложение для общения с менеджером. Ну, дело личное, — не понимает и не понимает; хотя можно ведь и обратится к программистам с просьбой улучшить интерфэйс в браузере, всего лишь добавив к нему чат. Разве это так сложно сделать? У вас работают талантливые программисты, знаю это наверняка. Это ведь будет для вас же огромным конкурентным преимуществом. Неужели лучше требовать от своих премиальных клиентов ставить Приложения, которые им не нужны и не нравятся? Напоминает, простите, принудительную вакцинацию. А это уже противозаконно и, как минимум, грубо и неэтично.