-
-
SOKOLOV Марина Сабирова 28 апреля 2023 в 10:59Оцените ответ 000
Здравствуйте! Нам жаль, что могло сложиться подобное впечатление о нашем сервисе. Мы постоянно занимаемся улучшением и модернизацией наших площадок и сервисов не без внимания клиентов и всегда прислушиваемся, проводим опросы и берем их, в первую очередь, как ориентир. Массовых сбоев за последнее время не зафиксировано и сайт\приложение предлагают только доступные для покупки украшения варианты. Например, если изделие осталось только в наличии в одном магазине, то его нет возможности заказать на курьерскую доставку. Способ оплаты необходимо выбирать в момент оформления заказа и он так и называется "Бонусами Спасибо".
По условиям возврата так же информация опубликована в открытых источниках и на нашем сайте в разделе "Возврат и обмен". Качество обслуживания по многочисленным отзывам покупателей нашей сети на высоком уровне и мы благодарны нашим покупателям за это. А при возникновении вопросов или трудностей всегда рекомендуем обращаться в службу поддержки бренда по телефону или емейл, где Вам всегда с радостью помогут и подскажут
-
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.4
- 4.4
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
- 0.0
Отвратительное качество обслуживания
Мы остались недовольны, работой компании Соколов. Выбрать доставку в магазин, было невозможно. Подходила, даже ваш магазин на Ясенево. Консультант не смогла сделать заказ до магазина. Одни сережки, просто невозможно было заказать ни курьером, ни в доставку в пункты выдачи. Надо было ехать в магазин, на другом конце Москвы. Заказ который сделали утром, пришлось менять. Т.к. что то нравилось, не доставлялось вместе с другими украшениями. По отдельности, сразу брали деньги за доставку. В программе, очень не удобно. Не дало выбрать: списать Сбербанк спасибо. Сразу списали ДС с карты, без выбора бонусов. И это огромный минус!!! Мы рассчитывали на бонусы спасибо, а с телефона, даже не дали возможность это сделать. Одни обещания. Сдать товар, это тот ещё трэш. В магазине не принимают, надо идти на почту. Дурдом.