2023
Купить товары онлайн в магазине Соколов
-
-
SOKOLOV Ирина Омова 28 апреля 2023 в 15:11Оцените ответ 000
Здравствуйте! Нам жаль, что могла произойти подобная ситуация и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили ситуацию. Специалисты службы поддержки на протяжении всего срока решения вопроса занимались поддержкой и актуализацией статуса по Вашему вопросу, что не подтверждает факт написанного в отзыве о компетенции сотрудников. Видим, что бонусы были возвращены. Желаем приятных покупок!
-
Еще по теме
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
Купить товары онлайн в магазине Соколов
Ирина Омова
на сайте 1 год
Статистика по отзывам о компании Соколов30 отзывов54%51%44%41%
2.4
24%76%
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.3
- 4.4
- 4.5
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Ужас
Сделала заказ 07/02/23 в приложении. Так как приближается День Святого Валентина — скидка дополнительная 20%. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ. У меня были накопленные бонусы 619₽, применяю их так же, чтобы оплатить в итоге минимальную сумму. Заказала 2 кольца. Заказ прошёл. Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры. Делаю заказ вновь — все прошло. Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос. Деньги 619₽ они не хотят ни в какую возвращать обратно! Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!!