2023
Купить товары онлайн в магазине Соколов
-
-
SOKOLOV Сергей О 28 апреля 2023 в 15:13Оцените ответ 000
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы являемся крупнейшим брендом ювелирных изделий и такие ситуации недопустимы. Для нас произошедшее — исключительные случай. Подобных массовых сбое или "Обмана", как указано в минусах, не зафиксирована. Все ситуации рассматриваются индивидуально и при возникновении вопросов всегда рекомендуем обращаться в службу поддержки, где Вам с радостью постараются помочь.
-
Еще по теме
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
Купить товары онлайн в магазине Соколов
Сергей О
на сайте 1 год
Статистика по отзывам о компании Соколов31 отзыв53%50%43%41%
2.3
23%77%
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.4
- 4.4
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
- 0.0
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Отвратительный сервис
7.03.2023
жена делала заказ в магазине Соколов метро Крылатское двумя днями ранее, в магазине консультант Полина, сказала что в фирменном магазине цены дороже чем в интернете, предложила сделать заказ на понравившиеся цепочки через приложение(всего понравилось 4 цепочки) продавец почему то сделала 4 разных заказа и списала 6000 бонусов разделив их на равные части. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня(7.03), несколько раз называла стоимость цепочки с УЧЕТОМ БОНУСОВ и фирменной скидки магазина(28440 рублей). Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена(28440) установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен(тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно). Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение(так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения) для своего обогащения и использование бонусов в своих целях.
Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации.