Не понятна мне не ситуация, ни позиция обладателей этого сайта. Сделала попытку приобрести пакет курсов — ни чего не вышло. Написала в тех поддержку. Ответила Ирина Шульгина:
"На данный момент на сайте технические неполадки с оплатой. Если Вам нужно срочно, то можем предложить перевод на карту.
Мы заранее откроем Вам доступ, а Вы после переведете деньги. Если Вас устраивает, то сброшу карту для перевода".
Я отказалась — странно это как-то. Попросила поставить в известность, когда появится возможность оплатить пакет, в ответ прилетело письмо, читая которое, понимаешь, что тебя проигнорировали. Через некоторое время снова прилетает письмо, Сергей Кронос делает еще одну попытку помочь мне: задает уточняющие вопросы и все такое. Отправляю ответ. И снова получаю сообщение с предложением произвести перевод на карту. Снова пишу о том, что такой вариант меня не устраивает и задаю тот же вопрос, не ммогли бы они оповестить меня, когда можно будет приобрести курс. Но ответа не последовало. Сегодня попробовала оплатить другой пакет курсов, потом не пакет курсов, а купить 1 отдельный курс, и поняла, что оплата на сайте у них в принципе не работает. Удивляет в таком случае подобное отношение к клиентам и все больше на водит на мысль о мошенниках…
Минусы
не удалось купить пакет
Еще честные мнения реальных людей о компании Skill.im
Анонимный пользователь2 года назад
4
Оцените отзыв0
0
0
Когда -то был отличный сайт …
Я все чт охотно написал в плебсах и минусах. Пока не закончится игнорирование русских карт пользоваться этим ресурсом я не буду. Сотрудничали много лет , но в одностороннем порядке они решили вот так расстаться и порвать все отношения между мной и моими преподавателями, но что ж , право сайта.
МОШЕННИКИ?
Не понятна мне не ситуация, ни позиция обладателей этого сайта. Сделала попытку приобрести пакет курсов — ни чего не вышло. Написала в тех поддержку. Ответила Ирина Шульгина:
"На данный момент на сайте технические неполадки с оплатой. Если Вам нужно срочно, то можем предложить перевод на карту.
Мы заранее откроем Вам доступ, а Вы после переведете деньги. Если Вас устраивает, то сброшу карту для перевода".
Я отказалась — странно это как-то. Попросила поставить в известность, когда появится возможность оплатить пакет, в ответ прилетело письмо, читая которое, понимаешь, что тебя проигнорировали. Через некоторое время снова прилетает письмо, Сергей Кронос делает еще одну попытку помочь мне: задает уточняющие вопросы и все такое. Отправляю ответ. И снова получаю сообщение с предложением произвести перевод на карту. Снова пишу о том, что такой вариант меня не устраивает и задаю тот же вопрос, не ммогли бы они оповестить меня, когда можно будет приобрести курс. Но ответа не последовало. Сегодня попробовала оплатить другой пакет курсов, потом не пакет курсов, а купить 1 отдельный курс, и поняла, что оплата на сайте у них в принципе не работает. Удивляет в таком случае подобное отношение к клиентам и все больше на водит на мысль о мошенниках…