Компания | r-keeper |
---|---|
Официальный сайт | |
Социальные сети | |
Дата основания | 1992 год |
Главный офис | 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза» |
Собственник компании | ООО «Компания Юсиэс» |
Виды поддержки | rkeeper@rkeeper.rusales@rkeeper.rusupport@rkeeper.rumarketing@rkeeper.ruОбратный звонок с сайтаФорма обратной связи на сайтеFAQСправочный центр@rkeeper_teamFacebookInstagramВконтакте |
Телефонная поддержка | +7 (499) 877-44-42Телефон отдела продаж +7 (499) 460-62-09Телефон технической поддержки +7 (495) 150-57-29Телефон технической поддержки |
Языки | Русский, Английский |
Платформы | iOS Windows Linux |
Тип | Облачная |
Срок внедрения | От 1 до 5 дней |
Стоимость | Кассовая станция r_keeper CashDesk / 24000 RUB Станция менеджера r_keeper Manager / 30000 RUB Складской учет r_keeper StoreHouse5 / 28000 RUB Складской учет, доп. предприятие r_keeper StoreHouse5_Add / 9000 RUB Складской учет, лицензия без ограничений, апгрейд r_keeper StoreHouse5_Prof_UP / 18000 RUB Комплексное облачное решение r_keeper Cloud / 12000 RUB в год Комплексное облачное решение r_keeper Cloud / 2100 RUB в месяц |
Демо-доступ | Нет |
Бесплатная версия | Нет |
Способы оплаты | Банковская карта (Visa/MC), Банковский перевод |
Особенности проекта | CRM-система, разработанная для нужд точек общественного питания с обширным функционалом и большим числом полезных модулей |
Управление персоналом | Управление и отчетность, Отслеживание эффективности работы сотрудников, Защита от воровства |
Маркетинг и аналитика | Аналитика работы программы лояльности и бонусных программ ресторанов |
Документооборот и бухгалтерия | Складской учет, Аналитика показателей прибыльности бизнеса |
Встроенные коммуникации | Система взаимодействия кухни зала, Агрегатор заказов для курьеров |
Дополнительные услуги | Обучение Хостинг |
Контролирующие органы и законы | Инспекция ФНС России № 25 по г. Москве Роспотребнадзор |
Партнерская программа | Нет |
Преимущества | Самая популярная система автоматизации объектов общественного питания ОФД – ключ активации входит в комплексное предложение Надежность и безопасная работа всех модулей Полный инструментарий для работы с клиентами Есть возможность заказать техническую поддержку Есть возможность отслеживания и контроля расходов продукции на кухне |
Недостатки | Жалобы на медленную работу технической поддержки и сложности в освоении фкункционала |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «Компания Юсиэс» Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, ком. 21э,56-59 ИНН: 7701723040 КПП: 772501001 ОГРН: 5077746794186 |
Дата актуализации | 04.02.2022 |
Общая оценка | 4.7/10 |
r-keeper это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
— одна из старейших целевых CRM. Создана специально для предприятий общественного питания. Расширенный функционал программного обеспечения позволяет вести учет посетителей, запустить собственную программу лояльности, добавлять новые кассы и следить за количеством заказов на кухне. Разработчики учли специфику работы ресторанного бизнеса и добавили в программный комплекс все необходимые функции, даже возможность взаимодействия с операторами курьерской доставки.
Чтобы узнать, не развод ли r-keeper, давайте познакомимся с ним поближе.
Почему именно r-keeper?
Тестовые варианты программы были запущены еще в 1993 году. r-keeper это профессиональная система автоматизации для ресторанов, кафе или баров. Включает различные модули: фронт-офис для работы в залах на кассе и при передаче заказа на кухню и бэк-офис для контроля процессов и издержек продуктов и складского учета. Плюсы работы с CRM r_keeper:
- целевой программный комплекс, созданный специально под рестораны и кафе;
- дополнительные услуги и возможности;
- акционные предложения от компании;
- быстрая настройка и интеграция с уже запущенными модулями;
- оперативная работа службы поддержки.
Выбрать программное обеспечение для вашего бизнеса можно онлайн без визита в офис.
Как зарегистрироваться на сайте Ркипер?
Для начала работы отправьте заявку на подключение, добавив телефон и адрес электронной почты в соответствующую форму.
Личный кабинет
Доступ к учетной записи будет открыт после регистрации и подключения к системе. Ваш личный кабинет — это панель управления всеми услугами. Через него можно оплачивать, подключать новые функции или решать административные вопросы.
Мобильное приложение
Мобильного приложения у r-keeper пока еще нет, но сайт сделан так, что можно работать мобильного телефона или планшета.
Возможности для бизнеса
У разработчика
неплохой выбор инструментов для ведения ресторанного бизнеса:- CRM;
- функционал электронного меню;
- контроль работы персонала;
- статистика и аналитика работы бизнеса;
- складской учет;
- модуль создания программы лояльности;
- кассовые модули;
- электронная очередь.
Рассмотрим самые популярные предложения для компаний.
Система управления рестораном
Управление бронированием, посадкой гостей, программами лояльности, контроль работы кухни или зала и всеми необходимыми модулями для работы ресторана. Вместе с программным обеспечением r_keeper поставляет кассовое оборудование, фискальный регистратор, POS-система для работы кассира (Win 10 Iot) и денежный ящик.
Автоматизация франчайзинговой сети ресторанов
Еще одно полезное решение для бизнеса, управление иерархией ресторанов франшизы с любой структурой. Предложение включает в себя:
- сетевое и локальное управление меню;
- экспорт настроек для каждого нового заведения;
- настройка кассового модуля для нового ресторана;
- поддержка разных концепций в одной структуре;
- централизованное управление поставками для кухни;
- обучение франчайзи;
- комплексное обеспечение оборудованием (кассы, денежный ящик, фискальный регистратор и прочее).
Управление и отчетность
С помощью этого блока можно повысить эффективность работы ресторана. После внесения заказа на кассу он автоматом попадает на кухню. Преимущества программы:
- точная аналитика быстрая отчетность;
- удаленный контроль ведения складского учета;
- создание собственной программы лояльности;
- коммуникация между сотрудниками;
- прозрачное ведение бизнеса с соблюдением всех норм законодательства.
Комплексное решение для автоматизации фабрики-кухни
Техническое решение для автоматизации всех процессов взаимодействия ресторанов сети с фабрикой-кухней. В CRM
входит:- приложение для официантов;
- кассовые блоки;
- учет работы фабрики-кухни или кухни ресторана с удобным интерфейсом;
- управление доставкой;
- складской учет.
Дополнительные возможности rkeeper
У r-keeper запущены дополнительные услуги, которые могут быть полезны для его клиентов.
Обучение
Обучение в школе компании поможет разобраться с каждым инструментом системы. Запущены программы для линейного персонала, бухгалтеров, управляющих, менеджеров склада и технического персонала. По окончании все получают сертификаты. Учеба проходит очно в московском офисе компании или дистанционно. Очные занятия проходят на подготовленном оборудовании.
Блог
На страницах блога публикуются статьи о работе новых блоков, практические решения, информация о новых поставщиках оборудования, программах доставки и многом другом.
Сколько стоит подключить Р Кипер Ру?
Стоимость модулей
зависит от времени действия, лицензии или количества кассовых мест и приложений. Для каждого приложения есть возможность подключения на месяц, полгода или год.Как подключить модули?
Для подключения услуг отправьте заявку и дождитесь звонка от консультанта r_keeper.
Как оплатить тариф?
Нужная сумма на оплату выбранных модулей будет списана с вашей банковской карты или по договору после выставленного счета.
Бонусы R Keeper Ru
Пока еще у компании нет своей бонусной программы. Информация обо всех новых предложениях загружается на главную страницу сайта или публикуется в официальных аккаунтах компании.
Электронная система управления рестораном за 1 рубль
Интересное предложение от компании. Если вы решили перейти на технологии r_keeper, то, оставив заявку на сайте, можно подключить пакет программ CRM r_keeper Cloud Mix 2021 за 1 рубль.
Партнерская программа
Компания ранее сотрудничала со CPA-сетью CityAds, и здесь условия были следующие: целевая заявка — 999.8 рублей. Сейчас такой программы нет.
Жалобы Ркипер
Р-Кипер, это программный комплекс, разработанный для кафе и ресторанов. В интернете можно найти множество подробных отзывов на работу программного обеспечения. В положительных комментариях клиенты хвалят: функционал, возможности создавать собственные программы лояльности аппаратно, быструю интеграцию с уже работающими системами, бесплатные приложения. В редких отрицательных отзывах часто отмечают не всегда оперативную работу службы поддержки. Из тех комментариев, что удалось найти 90% положительные.
Если появятся отзывы о сервисе r-keeper, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Сервис принадлежит ООО «Компания Юсиэс». Организация зарегистрирована в Москве в 1992 году. Свидетельство о регистрации: 5077746794186. Адрес и реквизиты компании прописаны на сайте в Политике обработки персональных данных.
Пользовательское соглашение rkeeper.ru
При регистрации на сайте новые клиенты компании подписывают только политику конфиденциальности. Это небольшой, стандартный для интернет-сервиса документ. На страницах политики прописаны виды данных, которые собирает компания: контактные данные, фамилию, имя, город, данные файлов cookie.
Среди третьих лиц, которым могут быть переданы ваши данные — ПАО Сбербанк и оператор доставки Delivery Club в соответствии с заключенным договором.
Безопасность сайта ркипер.ру
Платформа r-keeper и данные клиентов компании защищены действующим сертификатом сетевой безопасности Thawte RSA CA 2018.
Служба поддержки
На портале компании открыт раздел Центра поддержки, где можно найти ответы на самые часто задаваемые вопросы или оставить сообщение для разработчиков. Если вы хотите связаться с консультантами по вопросам сотрудничества, напишите по электронной почте.
r-keeper — это развод?
Компания занимается разработкой программных модулей для работы ресторанов и кафе.
— это не развод, организация работает больше 20 лет, совершенствуясь и добавляя новые блоки. Отзывы от клиентов компании положительные. Почти все отмечают удобный интерфейс, наличие всех необходимых в работе ресторана блоков, быструю настройку оборудования и работу службы поддержки. Чтобы клиенты могли быстрее подобрать все необходимые модули для развития их бизнеса, компания разработала программную навигацию для каждого вида предприятия общественного питания.
Заключение
Компания
ведет социальные сети, блог, запускает обучающие вебинары, а служба поддержки круглосуточно на связи. Кроме блоков для работы на кухне, кассе и склада, запущена услуга контроля работы бизнеса удаленно. Кассовый клиент и другие блоки интегрируются с известными ОС, а справочники автоматически синхронизируются.Отзывы
- Новые0
- Решено0
- Не решено0
r-keeper отзывы