Я забронировал автомобиль на 27 июля 2023 года на период с 28 июля 11 утра по 30 июля 11 утра на сайте Qeeq. Я искал автомобиль с очень низкой суммой депозита.
Я нашел автомобиль с нулевым депозитом, и я забронировал его. Цена составила 177,98 долларов, включая 0 долларов переплаты и отсутствие депозита.
Я позвонил в 9 утра 28 июля для подтверждения. Я спросил адрес, и мне ответили, что депозит составит 500,00 долларов. Я был в шоке и вернулся к проверке своего бронирования в Qeeq, но оно не показывало никакого бронирования. платы.
Когда я обратился в службу поддержки Qeeq, они связались с кем-то из менеджеров и сказали, что я должен оплатить депозит. что я должен буду это сделать. Сотрудники продолжали говорить с точки зрения поставщика и упрекали меня в том, что я должен заплатить депозит. (Это мой неисправность)
Я забронировал номер на Qeeq, пройдя четкую и правильную проверку перед бронированием. Теперь это моя вина?
Теперь они продолжали тянуть время в чате, пока он не стал В итоге, когда я забрал машину, они сказали, что время забора прошло, и обвинили меня в том, что время забора прошло, и сказали, чтобы я забронировал другую машину. Я общался с ними в чате в течение 3 часов а они все тянули и тянули и тратили мое время. Они даже посоветовали мне обратиться в другое место и арендовать квартиру.
Они сказали "нет депозита, нет автомобиль" много раз
Я понимаю, что требуется депозит, и вы должны упомянуть об этом при бронировании. Если бы речь шла о $500.00, я бы забронировал бы один автомобиль с депозитом 200,00 долл.
АФЕРИЗМ!!! Не доверяйте им
Я забронировал автомобиль на 27 июля 2023 года на период с 28 июля 11 утра по 30 июля 11 утра на сайте Qeeq. Я искал автомобиль с очень низкой суммой депозита.
Я нашел автомобиль с нулевым депозитом, и я забронировал его. Цена составила 177,98 долларов, включая 0 долларов переплаты и отсутствие депозита.
Я позвонил в 9 утра 28 июля для подтверждения. Я спросил адрес, и мне ответили, что депозит составит 500,00 долларов. Я был в шоке и вернулся к проверке своего бронирования в Qeeq, но оно не показывало никакого бронирования. платы.
Когда я обратился в службу поддержки Qeeq, они связались с кем-то из менеджеров и сказали, что я должен оплатить депозит. что я должен буду это сделать. Сотрудники продолжали говорить с точки зрения поставщика и упрекали меня в том, что я должен заплатить депозит. (Это мой неисправность)
Я забронировал номер на Qeeq, пройдя четкую и правильную проверку перед бронированием. Теперь это моя вина?
Теперь они продолжали тянуть время в чате, пока он не стал В итоге, когда я забрал машину, они сказали, что время забора прошло, и обвинили меня в том, что время забора прошло, и сказали, чтобы я забронировал другую машину. Я общался с ними в чате в течение 3 часов а они все тянули и тянули и тратили мое время. Они даже посоветовали мне обратиться в другое место и арендовать квартиру.
Они сказали "нет депозита, нет автомобиль" много раз
Я понимаю, что требуется депозит, и вы должны упомянуть об этом при бронировании. Если бы речь шла о $500.00, я бы забронировал бы один автомобиль с депозитом 200,00 долл.