Посетители ресторана делятся в сети приятными впечатлениями...
Посетители ресторана делятся в сети приятными впечатлениями о кухне «Нияма». Но многие из тех, кто заказывал роллы и суши на доставку, остались недовольны: они находили кости в рыбе и угрях, лосось иногда приходил в обветренном состоянии или не до конца размороженным, рис рассыпался (не комковался). Не вызывает положительных эмоций и программа лояльности продавца: ее правила большинству показались жесткими и непонятными. Из плюсов интернет-пользователи отметили оперативную доставку даже в периоды высокой загруженности.
Посетители ресторана делятся в сети приятными впечатлениями...
Посетители ресторана делятся в сети приятными впечатлениями о кухне «Нияма». Но многие из тех, кто заказывал роллы и суши на доставку, остались недовольны: они находили кости в рыбе и угрях, лосось иногда приходил в обветренном состоянии или не до конца размороженным, рис рассыпался (не комковался). Не вызывает положительных эмоций и программа лояльности продавца: ее правила большинству показались жесткими и непонятными. Из плюсов интернет-пользователи отметили оперативную доставку даже в периоды высокой загруженности.