МФО/МФК | Метрокредит |
---|---|
Официальный сайт | |
Социальные сети | |
Дата основания | 2017 год |
Главный офис | г. Краснодар, Кубанская набережная, д. 33, 4 подъезд, 9 этаж |
Собственник компании | ООО «МКК Метрокредит» |
Виды поддержки | |
Телефонная поддержка | +7 (495) 795-90-50Режим работы: с 08:00 до 20:00 |
Языки | Русский |
Возрастные ограничения | От 18 лет |
Первый займ | До 15000 RUB / Ставка: до 1.5% |
Максимальный займ | До 30000 RUB / Ставка: от 0% до 1.5% |
Необходимые документы | Паспорт РФ |
Скорость рассмотрения заявки | От 5 до 20 минут |
Перевод денег на карту клиента | От 1 минут до 5 днейС 07.00 до 22.00 МСК в любой день, банковский перевод – 3-5 рабочих дней, карта VIZA/MasterCard/МИР, QIWI-кошелек – 1 минута |
Время пользования займом | От 16 до 30 дней |
Мобильные приложения | Нет мобильных приложений |
Пролонгация кредита | Да |
Бонусная программа | Нет |
Прием заявок | Ежедневно с 07:00 до 22:00 МСК |
Время обработки | Круглосуточно |
Займы с плохой кредитной историей | Да |
Партнерская программа | Нет |
Преимущества | Выгодные условия Быстрое оформление |
Недостатки | Мало информации на сайте |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «МКК Метрокредит» Юридический адрес: г. Краснодар, Кубанская набережная, д. 33, 4 подъезд, 9 этаж ИНН: 0326039317 КПП: 771401001 ОГРН: 1060326048661 |
Дата актуализации | 30.01.2024 |
Общая оценка | 0/10 |
Метрокредит это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
— российская микрокредитная компания, существующая на рынке совсем недолго: с 2017 года. Специализируется на дистанционной выдаче займов, однако доступно получение денежных средств и в офисе, расположенном в Краснодаре. Кем же является поставщик услуг на самом деле – серьезным кредитором или мошенником? «Метрокредит» — это развод или достойная организация? Попробуем разобраться.
Почему именно «Метрокредит»?
Одним из преимуществ «Метрокредит» перед остальными МФО является наличие физического офиса, куда можно обратиться за получением денег и/или разъяснением спорных моментов. В остальном это классическая организация с автоматизированным сервисом – решения по заявкам здесь принимают роботы, а не люди. Что не позволяет варьировать решения исходя из обстоятельств, однако уменьшает число ошибок/опечаток.
Пользователи сервиса отмечают оперативность ответов менеджеров и удобный функционал. К тому же вся документация систематизирована, и в ней нет размытых (неоднозначных) формулировок.
Срочные займы денег от metrokredit.ru
МФО «Метрокредит» предлагает традиционные 30 дней процентного периода при небольшом максимальном лимите в 30000 рублей. Зато требования к заемщику весьма и весьма лояльные. Изучим детально.
Условия предоставления займов денег
Подать заявку на кредитование в
вправе любой гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет (верхняя возрастная граница не установлена). В некоторых документах почему-то нижний предел возраста составляет 21 год, поэтому рекомендуем прояснить все с менеджерами, если вы находитесь, что называется, «на пограничье».
При этом он должен иметь постоянный источник дохода, подтвержденный документально (справка из организации, 2-НДФЛ, выписка из банка и пр.), действующую банковскую карту и, разумеется, быть дееспособным. Нужно, чтобы у вас отсутствовали текущие задолженности – прошлая кредитная история организацию не волнует.
Предлагаются следующие виды микрозаймов:
- При первом обращении в организацию – не более 15000Р. Проценты не начисляются. Варианты кредитных периодов: 16, 23 и 30 дней.
- При последующих – до 30000Р по ставке до 1.5% в день в зависимости от срока. Максимум на 30 календарных дней.
Средства переводятся только электронным способом: на банковскую карту, зарегистрированную вами в системе (поддерживаются МИР, VISA, MasterCard).
Важный момент: вы можете передумать, но отказаться от займа, если деньги уже вам зачислены, не получится – придется компенсировать проценты (по сути, это досрочная выплата). Поэтому советуем хорошенько все взвесить, прежде чем подтверждать предложение МФО.
Как оформить заявку на займ денег?
Заявка на получение микрокредита (микрозайма) в МФО оформляется по телефону или на официальном сайте
. Однако в любом случае вам необходимо будет создать платежный профиль и загрузить подтверждающие документы (примерный список мы озвучили выше, а точный отобразится в соответствующем разделе ЛК). В последнем случае на главной странице вы вводите исходные данные (желаемая сумма, срок) в калькулятор, который «выдает» дату последнего платежа, сумму с учетом переплаты и проценты.
Устроили условия – можно переходить к оформлению. Сначала создается профиль (если у вас его еще нет) и заполняется анкета: личные данные (ФИО, прописка/фактический адрес, дата рождения и т.д.), информация о доходах. После этого остается только выбрать способ зачисления (на карту/счет) и дожидаться решения.
Как вернуть деньги МФО «Метрокредит»?
Если вы решили погасить микрокредит досрочно, то проценты все равно придется платить. Только по прошествии 1-14 дней с момента начисления денег вы платите % за фактическое количество дней, а после этого периода – за весь заемный период.
Есть возможность, наоборот, продлить срок на 14 или 30 календарных дней, обратившись заранее (до наступления даты платежа) в клиентскую службу. Комиссию, опять-таки, вас попросят оплатить, но пени за неуплату по истечении основного срока кредитования облагать не будут.
Перевод можно осуществить тремя способами:
- Через онлайн-банкинг/отделение любого банка – на реквизиты счета организации, указанные на сайте.
- В личном кабинете сервиса – на карты систем Master Card, VISA или МИР.
- Наличными в офисе компании.
- И в том, и в другом случаях третьи лица берут комиссию за транзакцию – ее размер нужно уточнять у банка, с которым вы сотрудничаете.
Важный момент: датой погашения считается та, когда средства поступили, а не когда они были переведены. Некоторые платежные сервисы тратят несколько дней на транзакцию, поэтому лучше все уточнить и оплатить заранее, чтобы не оказаться должником с начисленной неустойкой.
Жалобы на metrokredit.ru
Среди отзывов, посвященных МФО
, много отрицательных. Основные причины жалоб:- Технические проблемы, которые возникают, когда организация переводит подтвержденный займ на карту клиенту (в итоге приходится постоянно быть в напряжении и ждать, чтобы не упустить момент и не получить лишних процентов) или оплачивается микрокредит (тогда клиент попросту теряет уже внесенные деньги вследствие все равно начисленной неустойки).
- Назойливые напоминания (автоматические сообщения и звонки менеджеров) за несколько дней до момента погашения.
- Грубое поведение, угрозы, неуважение со стороны консультантов.
- Отписки и бюрократические проволочки, длящиеся месяцами, когда оператор должен вернуть средства клиенту.
К слову, даже пока мы анализировали сайт «Метрокредит», технические неполадки возникали несколько раз, а антивирусная система выражала дикое недовольство. Все это приводит к тому, что репутация компании портится. Примечательно, что больше всего критики написано теми, кто брал деньги в «Метрокредит» повторно (это можно увидеть в тексте отзывов). Ради справедливости стоит отметить, что, судя по комментариям на форумах/отзовиках, отвечает саппорт оперативно.
Если появятся отзывы о компании «Метрокредит», то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Регуляция и лицензии «Метрокредит»
Прежде чем брать кредит/микрокредит, всегда важно удостовериться в наличии у организации официального статуса. В противном случае вы рискуете стать жертвой мошенников или просто заложником ситуации, когда непродуманные действия сотрудников компании влекут за собой проблемы с кредитной историей или даже потерю средств.
Лицензия и регулятор
ОАО «Микрокредитная компания «Метрокредит», коей принадлежит сервис, имеет свидетельство о регистрации в Государственном реестре микрокредитных организаций номер 005811, выданное в 2014 году. И действует на основании Федерального закона №353 от 21.12.2013 г. «О потребительском кредите (займе)», а также соответствующих нормативных актов.
- Читать Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» в последней редакции на сайтах: consultant.ru, garant.ru;
- Государственный реестр микрофинансовых организаций (скачать с сайта cbr.ru, ООО МКК «Метрокредит» – строка 673);
- Документы с сайта Метрокредит: «Общие условия договора микрозайма» (смотреть), «Правила предоставления микрозаймов» (смотреть), «Соглашение об использовании электронной подписи» (смотреть), «Оферта пролонгации договора микрозайма» (смотреть).
Служба поддержки metrokredit.ru
Клиентская служба организации доступна для связи в трех форматах:
- Телефон горячей линии: 8-495-795-50-02 (с 07:00 до 22:00 МСК, платно).
- Электронная почта: info@metrokredit.ru.
- Онлайн-консультант (работает по тому же графику, что и менеджеры колл-центра).
Если же у вас нет желания общаться с представителями МФО, можно поискать интересующий ответ на вопрос в соответствующем разделе. Он так и называется: «Вопросы и ответы». Чаще всего операторы/консультанты отвечают на электронные обращения в течение нескольких минут. Спорные ситуации требуют тщательного рассмотрения, поэтому, возможно, придется подождать несколько часов или даже дней.
Пользовательское соглашение «Метрокредит»
Основные моменты, связанные с условиями пользования сервисом (не считая требований к заемщику и формату передачи денежных средств от МФО к нему и обратно), отражены в «Правилах пользования сайтом» (Пользовательском соглашении). Так, оператор банковских услуг уведомляет, что пользуясь сайтом
, заемщик автоматически признает действительным договор с организацией, как если бы подписал его лично. И обязуется изучить все политики и правила. То есть, в случае спорной ситуации сослаться на то, что представители компании вас не предупредили, не получится.Кроме того, в целях подтверждения личности и платежеспособности клиента «Метрокредит», наряду со стандартными требованиями, может запросить ряд дополнительных документов. К примеру, свидетельство о постановке на налоговый учет, скан трудовой книжки и т.п.
В случае обнаружения факта мошенничества или любой другой деятельности, нарушающей закон, оператор вправе заблокировать вам доступ к личному кабинету. Интересно, что то же самое произойдет, если вы выкажете несогласие с правилами организации. При этом связь с представителями «Метрокредит» можно будет поддерживать любым другим способом: телефония, почта, чат.
Интересен также пункт 4.4. документа. В нем фактически говорится о том, что любые действия, совершенные клиентом в ЛК, и все диалоги (электронные или личные, по телефону) имеют юридическую силу и могут повлечь за собой серьезные последствия. Выглядит это как деликатное предупреждение.
В целом «Правила…» довольно разумные и лояльные. В частности, отсутствуют пункты, которыми организация снимает с себя ответственность за пользование аккаунтом /данными пользователя третьими лицами или уведомление клиента об изменениях в юридически значимых политиках. Изложено все доступно и лаконично. Документ вызывает доверие.
«Метрокредит» — это развод?
показал себя не с самой лучшей стороны в вопросах взаимодействия с действующими клиентами (грубость, угрозы). Да и условия кредитования в организации не слишком выделяются на фоне ей подобных. При этом функционал системы удобный, но регулярно «зависает». А менеджеры отвечают оперативно, но зачастую некомпетентны. Что же касается документации, то здесь все на достойном уровне: нет кабальных и невразумительных пунктов, все структурировано и доступно написано. В общем, нельзя однозначно сказать, что «Метрокредит» — развод, но сомнения компания вызывает.
Заключение
Ставим организации 7 баллов из 10 за хорошую правовую базу и удобный сервис. Однако данная оценка может измениться, если МФО продемонстрирует последовательность в своем неуважении к клиенту.
- Новые0
- Решено0
- Не решено0