Пользуемся данным сервисом доставки еды давно, года три. Заказываем обеды в офис. Первое время устраивало все, стоимость, качество, разнообразие. Однако все меняется, за последний месяц дважды столкнулись с тем, что привозили уже протухшие блюда — суп гороховый, каша с курагой. Ранее получили вздутую упаковку с грибным супом, тогда нам перезвонили и без вопросов вернули деньги. Но, похоже команда сменилась, изменились и правила игры. После обращения в службу поддержки с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, оба раза получено одно и то же сообщение:
Добрый день, Вера!
Приносим свои извинения за испорченный аппетит. Информацию направили на производство для экспресс проверки блюд от указанной Вами датой. По факту Вашего обращения усилен контроль температурного режима на торговых точках.
Также напоминаем, если Вас не устроило качество блюда, необходимо сдать его в магазин — продавец обменяет на новое. Далее блюдо направят на экспертизу, чтобы идентифицировать проблему.
Хотели бы выразить свою благодарность за Ваше беспокойство, для нас важно получать обратную связь от клиентов, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и поддерживать достигнутый уровень качества продукции.
С уважением,
Команда Милти (Mealty)
8(495)215-13-11
пн — пт с 9:00 до 20:00, сб — вс с 9:00 до 18:00
info@mealty.ru
Короче говоря, идите куда подальше, мозг даже не включают. Понятное дело, что из-за 180 рублей никто не пойдет дальше разбираться, отсюда и такое отношение. Так что, если готовы периодически получать протухшие блюда и не получать возмещение, обращайтесь в эту "прекрасную" компанию.
никогда не возвращают деньги за протухшие блюда
Пользуемся данным сервисом доставки еды давно, года три. Заказываем обеды в офис. Первое время устраивало все, стоимость, качество, разнообразие. Однако все меняется, за последний месяц дважды столкнулись с тем, что привозили уже протухшие блюда — суп гороховый, каша с курагой. Ранее получили вздутую упаковку с грибным супом, тогда нам перезвонили и без вопросов вернули деньги. Но, похоже команда сменилась, изменились и правила игры. После обращения в службу поддержки с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, оба раза получено одно и то же сообщение:
Добрый день, Вера!
Приносим свои извинения за испорченный аппетит. Информацию направили на производство для экспресс проверки блюд от указанной Вами датой. По факту Вашего обращения усилен контроль температурного режима на торговых точках.
Также напоминаем, если Вас не устроило качество блюда, необходимо сдать его в магазин — продавец обменяет на новое. Далее блюдо направят на экспертизу, чтобы идентифицировать проблему.
Хотели бы выразить свою благодарность за Ваше беспокойство, для нас важно получать обратную связь от клиентов, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и поддерживать достигнутый уровень качества продукции.
С уважением,
Команда Милти (Mealty)
8(495)215-13-11
пн — пт с 9:00 до 20:00, сб — вс с 9:00 до 18:00
info@mealty.ru
Короче говоря, идите куда подальше, мозг даже не включают. Понятное дело, что из-за 180 рублей никто не пойдет дальше разбираться, отсюда и такое отношение. Так что, если готовы периодически получать протухшие блюда и не получать возмещение, обращайтесь в эту "прекрасную" компанию.