Сделала заказ на luckyvitamin, потому что на iherb не было в наличии нужного мне препарата.
Как и многие, не прочитала условия доставки, посчитала, что будет по аналогии с iherb.
Это было большой ошибкой.
По порядку:
1. Заказ очень долго висел в статусе in packing \в сборке. Несколько дней, что уже показалось странным. В сравнении с iherb, у которого отправка заказа может происходить за считанные часы (!) с момента оформления.
На этом этапе я полезла читать отзывы. Поняла, что посылку скорее всего не увижу. И деньги тоже. Мысленно смирилась и приняла потерю.
На всякий случай написала в службу поддержки, — почему посылка так долго собирается? В ответ пришло уведомление (не менее, чем через 24 ч, тоже медленно), что для начала переписки с поддержкой я должна указать что-то дополнительно (телефон, кажется). Диалог решила не продолжать, посчитав бесполезным.
Оставался шанс, что товара нет в наличии (раз так долго не могут собрать) и деньги мне вернут.
Но нет, посылку собрали, и я начала следить за ее перемещением по территории США.
2. На статусе PROCESSED AT TRANSIT FACILITY United states — зафиксировала дату 29.09.21. и больше не заходила в отслеживание. Стала считать, когда посылка могла бы гипотетически приехать в Россию, если бы приехала.
Решила, пусть это будут 2-3 недели с момента последней отметки в США.
3. 19.10.21 решила сходить в своё отделение Почты. И чудо. Посылка оказалась на почте, чему я не сразу поверила. Сказать, что я удивилась, — ничего не сказать.
Никаких извещений о поступлении посылки в почтовом ящике не было.
Нужно иметь это в виду. Придется тупо наведываться на почту, чтобы узнать, — поступила посылка или нет.
Судя по всему, почта отправит невостребованную посылку обратно через какое-то время.
Поэтому придётся ходить и каждый раз проверять, пришла ли посылка на имя N.
Для интереса проверила статусы в отслеживании. Увидела, что транзитные статусы посылки все таки появляются после США:
PROCESSED AT TRANSIT FACILITY Germany — 07.10.21
ARRIVAL IN COUNTRY Russian federation — 15.10.21
Возможно, продавец что-то изменил в условиях отслеживания доставки. Ну либо в моем случае это было исключением из правил.
Надеюсь, мой опыт будет для кого-то полезным в ожидании и поиске своей посылки.
Больше заказывать не буду. По крайней мере, пока не изменят условия международной доставки.
Еще честные мнения реальных людей о компании LuckyVitamin
Ованес Гулишьян3 года назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Не рекомендую данный магазин! доставка без каких...
Не рекомендую данный магазин! доставка без каких либо уведомлений ушла обратно. На просьбы выслать товар ещё раз, либо вернуть деньги вежливо послали на х и ткнули носом в их правила международной доставки. Деньги, либо товар я так и не получил
Лариса3 года назад
2.5
Оцените отзыв0
+1
0
Берегитесь. Не заказывайте в этом магазине. У...
Берегитесь. Не заказывайте в этом магазине. У меня та же история, деньги пропали. Жалко, что такая известная транспортная компания как DHL работает с ними заодно. Присваивают номер отслеживания, а потом через месяц он пропадает и говорят, что возможно, товара и не было. Какой-то просто сговор и мошенничество... Читать далее
Лариса3 года назад
2.8
Оцените отзыв0
+1
0
Не заказывайте в этом магазине. Со мной...
Не заказывайте в этом магазине. Со мной та же история. Заказ не получила и уже не надеюсь. Очень обидно, что такая компания как DHL работает в одной команде с мошенниками. Складывается впечатление, что они вместе обманывают клиентов, сговор какой-то, концов не найти. Берегитесь.
Сделала заказ на luckyvitamin, потому что на...
Сделала заказ на luckyvitamin, потому что на iherb не было в наличии нужного мне препарата.
Как и многие, не прочитала условия доставки, посчитала, что будет по аналогии с iherb.
Это было большой ошибкой.
По порядку:
1. Заказ очень долго висел в статусе in packing \в сборке. Несколько дней, что уже показалось странным. В сравнении с iherb, у которого отправка заказа может происходить за считанные часы (!) с момента оформления.
На этом этапе я полезла читать отзывы. Поняла, что посылку скорее всего не увижу. И деньги тоже. Мысленно смирилась и приняла потерю.
На всякий случай написала в службу поддержки, — почему посылка так долго собирается? В ответ пришло уведомление (не менее, чем через 24 ч, тоже медленно), что для начала переписки с поддержкой я должна указать что-то дополнительно (телефон, кажется). Диалог решила не продолжать, посчитав бесполезным.
Оставался шанс, что товара нет в наличии (раз так долго не могут собрать) и деньги мне вернут.
Но нет, посылку собрали, и я начала следить за ее перемещением по территории США.
2. На статусе PROCESSED AT TRANSIT FACILITY United states — зафиксировала дату 29.09.21. и больше не заходила в отслеживание. Стала считать, когда посылка могла бы гипотетически приехать в Россию, если бы приехала.
Решила, пусть это будут 2-3 недели с момента последней отметки в США.
3. 19.10.21 решила сходить в своё отделение Почты. И чудо. Посылка оказалась на почте, чему я не сразу поверила. Сказать, что я удивилась, — ничего не сказать.
Никаких извещений о поступлении посылки в почтовом ящике не было.
Нужно иметь это в виду. Придется тупо наведываться на почту, чтобы узнать, — поступила посылка или нет.
Судя по всему, почта отправит невостребованную посылку обратно через какое-то время.
Поэтому придётся ходить и каждый раз проверять, пришла ли посылка на имя N.
Для интереса проверила статусы в отслеживании. Увидела, что транзитные статусы посылки все таки появляются после США:
PROCESSED AT TRANSIT FACILITY Germany — 07.10.21
ARRIVAL IN COUNTRY Russian federation — 15.10.21
Возможно, продавец что-то изменил в условиях отслеживания доставки. Ну либо в моем случае это было исключением из правил.
Надеюсь, мой опыт будет для кого-то полезным в ожидании и поиске своей посылки.
Больше заказывать не буду. По крайней мере, пока не изменят условия международной доставки.