Максимально конченный сервис. Заказала заранее, тариф как потом выяснилось, ровно в 2 раза выше, чем обычное такси из аэропорта (на котором в итоге пришлось уехать), но как бы в том и суть, чтобы доплатить за сервис-встречу и отсутствие проблем с машиной. Рейс на Пхукет задержали, прилетел часов на 5 позже. Самолет огромный и половину встречали по индивидуальным трансферам-по карточкам с фамилиями. Однако меня не встретили. В момент посадки мне пришло сообщение с моей фамилией, что водитель будет по первоначальному времени. Приложение не дает возможности изменить время прилета после 24 часов до вылета, рейс задержали ночью, продержали в аэропорту нас, но все остальные транспортные компании смогли выяснить фактическое время прилета. А со мной представитель киви-такст вступил в спор. В итоге я спросила, приедет ли он, он НЕ ответил, спросив где я. Далее 1 час мы проходили таможню, выхожу-всех встречают, меня нет. Пишу опять. Через 20 минут подходит девочка и сообщает, что водитель не берет трубку, но он должен быть. Это всё на жаре, еще через 20 минут уезжают вообще все, абсолютно все. Девочка при мне звонит водителю, а он не отвечает. Никаких пробок нет. С момента посадки прошло час-сорок и можно было весь Пхукет объехать! В итоге я вызываю такси, оно приезжает через 5 минут и довозит меня за 45 минут до Карона.
Я скидываю всю переписку в сервисный отдел, и что?! Мне говорят, что были пробки и водитель сделал все, что мог, чтобы доехать (чушь!, не было и все уехали, и я на такси тоже свободно), продержали меня на жаре 40 минут. И что нельзя сравнивать сервис киви-с другими встречающими, так как система разная. Мол, в приложении новое время не отразилось-и скинули мне скрин! СЕРЬЕЗНО?! Мол, они сделали все, что могли, и потому удерживают деньги. Занавес.
Отвратительный сервис
Максимально конченный сервис. Заказала заранее, тариф как потом выяснилось, ровно в 2 раза выше, чем обычное такси из аэропорта (на котором в итоге пришлось уехать), но как бы в том и суть, чтобы доплатить за сервис-встречу и отсутствие проблем с машиной. Рейс на Пхукет задержали, прилетел часов на 5 позже. Самолет огромный и половину встречали по индивидуальным трансферам-по карточкам с фамилиями. Однако меня не встретили. В момент посадки мне пришло сообщение с моей фамилией, что водитель будет по первоначальному времени. Приложение не дает возможности изменить время прилета после 24 часов до вылета, рейс задержали ночью, продержали в аэропорту нас, но все остальные транспортные компании смогли выяснить фактическое время прилета. А со мной представитель киви-такст вступил в спор. В итоге я спросила, приедет ли он, он НЕ ответил, спросив где я. Далее 1 час мы проходили таможню, выхожу-всех встречают, меня нет. Пишу опять. Через 20 минут подходит девочка и сообщает, что водитель не берет трубку, но он должен быть. Это всё на жаре, еще через 20 минут уезжают вообще все, абсолютно все. Девочка при мне звонит водителю, а он не отвечает. Никаких пробок нет. С момента посадки прошло час-сорок и можно было весь Пхукет объехать! В итоге я вызываю такси, оно приезжает через 5 минут и довозит меня за 45 минут до Карона.
Я скидываю всю переписку в сервисный отдел, и что?! Мне говорят, что были пробки и водитель сделал все, что мог, чтобы доехать (чушь!, не было и все уехали, и я на такси тоже свободно), продержали меня на жаре 40 минут. И что нельзя сравнивать сервис киви-с другими встречающими, так как система разная. Мол, в приложении новое время не отразилось-и скинули мне скрин! СЕРЬЕЗНО?! Мол, они сделали все, что могли, и потому удерживают деньги. Занавес.