Хочу поделиться впечатлением о "прекрасной" поездке через фирму INTERCARS. По направлению МИНС-МОСКВА 06.05.22 в 22:45 состоялась наша поездка. Транспорт был не пригоден для перевоза пассажиров. Где-то вблизи с границей мы остановились из-за лопнувшего колеса, и еще 2 часа стояли чтобы они решили эту проблему. Ах, да, еще до этой остановки нас шманало из стороны в сторону, было ощущение что мы перевернемся. В автобусе дышать было нереально, открыть люк нельзя он был закрыт намертво, кондиционер не работал, и за весь маршрут всего предусмотрено 2 остановки.
На этом наше путешествие не заканчивается, по пути назад по направлению МОСКВА — МИНСК у нас был автобус на 21:45 — 06:00. На станции были в 21:43 и перед нашим носом закрылась дверь автобуса. Женщина, которая являлась ответственным лицом INTERCARS, аргументировала это тем, что мы "опоздали" и она уже закрыла ведомости. И предложила нам купить НОВЫЕ БИЛЕТЫ на следующий автобус.
*ПРИМЕЧАНИЕ: на наших местах уже сидели какие-то люди, когда мы пришли. Наши места были у заказанного нами входа, поэтому это 100% инфа. Даже похожие отзывы имеются, которые мы прочитали после произошедшего. С нами ни одними такое произошло, там еще одних людей не пустили. Какая-то шарашкина контора.
Но и тут приключения не заканчиваются. Мы купили билеты на 22:30 и АВТОБУС НЕ ВЫЕХАЛ. Мы стояли около часа т.к. "проверяли документы". Естественно, никого из пассажиров не поставили в известность о том что происходит. Мы все узнали после того, как пошли разбираться в чем дело. А проблема была в том, что НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ без которой вокзал Москвы не имеет право выпускать. НАМ ПРОДАЛИ БИЛЕТЫ НА НЕЗАСТРАХОВАННЫЙ РЕЙС. Только после наших разбирательств РЕЗКО ПОЯВИЛАСЬ ЭТА СТРАХОВКА. По худшему раскладу ВОКЗАЛ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что мы могли бы застрять там. Слава богу мы доехали. Сразу по приезду в Минск, мы пошли в эту "прекрасную" фирму, чтобы вернуть деньги за НЕСОСТОЯВШУЮСЯ ПОЕЗДКУ. Девушка была ОДНА на ресепшене, постоянно висела на телефоне и просила ЕЩЕ ЖДАТЬ. Ну, это ладно… по итогу нам сказали ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН Т.К. МЫ "ОПОЗДАЛИ". Их главный тоже ничего существенного не сказал, типа что "они будут разбираться и дадут нам ответ на нашу жалобу".
*Да, еще был момент. 2 людей купили билеты онлайн на задние места, потом еще пришли девушки с билетами на эти же места. Это нормально?
Позже я подошла к одной из женщин которые нас должны были садить, по одному вопросу, так она перевернула бейджик. А в данной фирме когда я попросила ее ФИО не говорят т.к. это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Я уже молчу про "комфорт, работающий вайфай, работающие кондиционеры и люки, чистоту и супер-батареи которые обожгли мои ноги".
ЧТО В ИТОГЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: Я СОВЕТУЮ ЭТО ФИРМУ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ВЕДЬ У НАС ЕГО ПРИЛИЧНО ОТНЯЛИ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖЕК. АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ СЮДА НИ НОГОЙ.
ШАРАШКИНА КОНТОРА
Хочу поделиться впечатлением о "прекрасной" поездке через фирму INTERCARS. По направлению МИНС-МОСКВА 06.05.22 в 22:45 состоялась наша поездка. Транспорт был не пригоден для перевоза пассажиров. Где-то вблизи с границей мы остановились из-за лопнувшего колеса, и еще 2 часа стояли чтобы они решили эту проблему. Ах, да, еще до этой остановки нас шманало из стороны в сторону, было ощущение что мы перевернемся. В автобусе дышать было нереально, открыть люк нельзя он был закрыт намертво, кондиционер не работал, и за весь маршрут всего предусмотрено 2 остановки.
На этом наше путешествие не заканчивается, по пути назад по направлению МОСКВА — МИНСК у нас был автобус на 21:45 — 06:00. На станции были в 21:43 и перед нашим носом закрылась дверь автобуса. Женщина, которая являлась ответственным лицом INTERCARS, аргументировала это тем, что мы "опоздали" и она уже закрыла ведомости. И предложила нам купить НОВЫЕ БИЛЕТЫ на следующий автобус.
*ПРИМЕЧАНИЕ: на наших местах уже сидели какие-то люди, когда мы пришли. Наши места были у заказанного нами входа, поэтому это 100% инфа. Даже похожие отзывы имеются, которые мы прочитали после произошедшего. С нами ни одними такое произошло, там еще одних людей не пустили. Какая-то шарашкина контора.
Но и тут приключения не заканчиваются. Мы купили билеты на 22:30 и АВТОБУС НЕ ВЫЕХАЛ. Мы стояли около часа т.к. "проверяли документы". Естественно, никого из пассажиров не поставили в известность о том что происходит. Мы все узнали после того, как пошли разбираться в чем дело. А проблема была в том, что НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ без которой вокзал Москвы не имеет право выпускать. НАМ ПРОДАЛИ БИЛЕТЫ НА НЕЗАСТРАХОВАННЫЙ РЕЙС. Только после наших разбирательств РЕЗКО ПОЯВИЛАСЬ ЭТА СТРАХОВКА. По худшему раскладу ВОКЗАЛ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что мы могли бы застрять там. Слава богу мы доехали. Сразу по приезду в Минск, мы пошли в эту "прекрасную" фирму, чтобы вернуть деньги за НЕСОСТОЯВШУЮСЯ ПОЕЗДКУ. Девушка была ОДНА на ресепшене, постоянно висела на телефоне и просила ЕЩЕ ЖДАТЬ. Ну, это ладно… по итогу нам сказали ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН Т.К. МЫ "ОПОЗДАЛИ". Их главный тоже ничего существенного не сказал, типа что "они будут разбираться и дадут нам ответ на нашу жалобу".
*Да, еще был момент. 2 людей купили билеты онлайн на задние места, потом еще пришли девушки с билетами на эти же места. Это нормально?
Позже я подошла к одной из женщин которые нас должны были садить, по одному вопросу, так она перевернула бейджик. А в данной фирме когда я попросила ее ФИО не говорят т.к. это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Я уже молчу про "комфорт, работающий вайфай, работающие кондиционеры и люки, чистоту и супер-батареи которые обожгли мои ноги".
ЧТО В ИТОГЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: Я СОВЕТУЮ ЭТО ФИРМУ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ВЕДЬ У НАС ЕГО ПРИЛИЧНО ОТНЯЛИ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖЕК. АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ СЮДА НИ НОГОЙ.