Заказал третий раз, и каждый раз все только хуже.
Заказ опоздал на 5,5 часов, собирать его начали только на четвертом.
(И это не смотря на то, что сам заказ был создан в полночь.)
Указывал не звонить по поводу товаров, сборщик все равно звонит.
Указывал не звонить в дверь, курьер звонит в дверь.
Курьер без маски, без перчаток.
Онлайн оплата не работает, перечислять надо на номер телефона курьера.
Чека нет.
Альфабанк у него не работает, надо пользоваться Сбером.
Когда курьер уехал выяснилось что отдали чужой заказ.
Через час приехал назад забирать чужой заказ и снова позвонил в дверь.
Я болею, а учитывая что этот час продукты стояли у меня дома, возможно igoods кого-то еще и заразят.
Очень плохо.
igooods igooods
Boar Red15 ноября 2021 в 18:50
Оцените ответ0
0
0
Добрый день, благодарим за обратную связь, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой приятной ситуацией. Очень просим вас для разрешения всех спорных ситуаций писать нам в телеграм @igooodssupportbot или на почту [email protected] с указанием номера заказа, если есть испорченный товары — присылайте фото. Мы всегда готовы оперативно решить трудную ситуацию.
Еще честные мнения реальных людей о компании Igoods
Ульяна8 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Отвратительно
Заказала доставку на 19 ноября с 18.45 до 21.00. Примерно в 8 вечера позвонил сборщик с информацией о том что "на сегодня мы не успеваем, извините". После переговоров заказ пришлось перенести на 20 ноября на 9 утра - время мне потдвердили по телефону как возможное для доставки. 20 ноября после... Читать далее
Андрей1 год назад
1
Оцените отзыв0
0
Заказ № 7074414 от 21 марта 2021...
Заказ № 7074414 от 21 марта 2021 г. доставлен не полностью. В течении нескольких дней манагеры обещают довезти недостающие товары "завтра". Вернуть деньги отказываются.
лёня2 года назад
4.3
Оцените отзыв0
+1
0
ну, не знаю, я уже год регулярно...
ну, не знаю, я уже год регулярно заказываю...и все хорошо. первое время доставка была дольше по времени, путаницы больше было. сейчас все наладилось. даже терминалы почти у всех курьеров есть. мне нравится, может, конечно, мне так везет,,но с другой стороны - ГОД!!
Заказал третий раз, и каждый раз все...
Заказал третий раз, и каждый раз все только хуже.
Заказ опоздал на 5,5 часов, собирать его начали только на четвертом.
(И это не смотря на то, что сам заказ был создан в полночь.)
Указывал не звонить по поводу товаров, сборщик все равно звонит.
Указывал не звонить в дверь, курьер звонит в дверь.
Курьер без маски, без перчаток.
Онлайн оплата не работает, перечислять надо на номер телефона курьера.
Чека нет.
Альфабанк у него не работает, надо пользоваться Сбером.
Когда курьер уехал выяснилось что отдали чужой заказ.
Через час приехал назад забирать чужой заказ и снова позвонил в дверь.
Я болею, а учитывая что этот час продукты стояли у меня дома, возможно igoods кого-то еще и заразят.
Очень плохо.