Заказал третий раз, и каждый раз все только хуже.
Заказ опоздал на 5,5 часов, собирать его начали только на четвертом.
(И это не смотря на то, что сам заказ был создан в полночь.)
Указывал не звонить по поводу товаров, сборщик все равно звонит.
Указывал не звонить в дверь, курьер звонит в дверь.
Курьер без маски, без перчаток.
Онлайн оплата не работает, перечислять надо на номер телефона курьера.
Чека нет.
Альфабанк у него не работает, надо пользоваться Сбером.
Когда курьер уехал выяснилось что отдали чужой заказ.
Через час приехал назад забирать чужой заказ и снова позвонил в дверь.
Я болею, а учитывая что этот час продукты стояли у меня дома, возможно igoods кого-то еще и заразят.
Очень плохо.
igooods igooods
Boar Red
15 ноября 2021 в 18:50
Оцените ответ0
0
0
Добрый день, благодарим за обратную связь, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой приятной ситуацией. Очень просим вас для разрешения всех спорных ситуаций писать нам в телеграм @igooodssupportbot или на почту help@igooods.ru с указанием номера заказа, если есть испорченный товары — присылайте фото. Мы всегда готовы оперативно решить трудную ситуацию.
Заказал третий раз, и каждый раз все...
Заказал третий раз, и каждый раз все только хуже.
Заказ опоздал на 5,5 часов, собирать его начали только на четвертом.
(И это не смотря на то, что сам заказ был создан в полночь.)
Указывал не звонить по поводу товаров, сборщик все равно звонит.
Указывал не звонить в дверь, курьер звонит в дверь.
Курьер без маски, без перчаток.
Онлайн оплата не работает, перечислять надо на номер телефона курьера.
Чека нет.
Альфабанк у него не работает, надо пользоваться Сбером.
Когда курьер уехал выяснилось что отдали чужой заказ.
Через час приехал назад забирать чужой заказ и снова позвонил в дверь.
Я болею, а учитывая что этот час продукты стояли у меня дома, возможно igoods кого-то еще и заразят.
Очень плохо.