Здравствуйте, обращаю на абсолютную некомпетентность и абсолютное равнодушие ваших сотрудников группы поддержки во главе со старшей смены Ксенией. Перешёл в вашу компанию в ноябре 2022г. с номером МТС +7 913-599-18-34. Оказывается я задолжал МТС 13 руб. По их просьбе меня заблокировали. 31.12.22 я заплатил 50 руб. МТС- это подтвердили. Вчера, 04.01.23 написал жалобу-просьбу разблокировать меня. Меня проверили и сказали ждать сутки. Сегодня, 05.01.23, звоню вашим сотрудникам, Ксении, она через некоторое время отвечает, что у меня задолжность, я говорю-я погасил, когда разблокируете, она мне-когда погасите и чем я могу вам помочь. Звоню в МТС, они подтверждают, что я погасил. Снова звоню Ксении. Я передала вашу жалобу-ждите сутки. Зачем ждать, чтобы опять равнодушные сотрудники техподдержки сказали, что я не погасил задолжность. Прошу: соедините меня со службой техподдержки. Ответ: не положено, и чем я могу вам помочь, спасибо помогла, издевательство. 7 дней без связи, трачу деньги телефона жены на переговоры, и ответ:"приходите завтрв", и чем я могу вам помочь. Трудно связаться с операторами МТС. Это как-то не очень характеризует Вашу компанию, особенно такими сотрудниками. Спасибо за понимание.
Минусы
Жалоба на ваших сотрудников
Еще честные мнения реальных людей о компании Газпромбанк Мобайл
Изначально были сомнения на счет качества услуг, но подозрения на оправдались ни на грамм. Оператор держит марку - за относительно небольшую сумму и безлимит на мессенджеры, и на звонки внутри сети, если нужны безлимитные соц.сети, то докупка услуги обойдется всего в 90 рублей, что я считаю совсем недорого... Читать далее
Игорь1 неделя назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Нормальный оператор
Сам оператор, как и сотрудники, нормальные. Вроде проблем особых со связью нету. Интернет не зависает. Суммы списываются четко. Подумываю оплатить сразу год, чтобы уже вообще не думать, при этом можно и сэкономить существенно. И точно цену на тариф уже не подимут в этот период х)
Жалоба на некомпетентность сотрудников
Здравствуйте, обращаю на абсолютную некомпетентность и абсолютное равнодушие ваших сотрудников группы поддержки во главе со старшей смены Ксенией. Перешёл в вашу компанию в ноябре 2022г. с номером МТС +7 913-599-18-34. Оказывается я задолжал МТС 13 руб. По их просьбе меня заблокировали. 31.12.22 я заплатил 50 руб. МТС- это подтвердили. Вчера, 04.01.23 написал жалобу-просьбу разблокировать меня. Меня проверили и сказали ждать сутки. Сегодня, 05.01.23, звоню вашим сотрудникам, Ксении, она через некоторое время отвечает, что у меня задолжность, я говорю-я погасил, когда разблокируете, она мне-когда погасите и чем я могу вам помочь. Звоню в МТС, они подтверждают, что я погасил. Снова звоню Ксении. Я передала вашу жалобу-ждите сутки. Зачем ждать, чтобы опять равнодушные сотрудники техподдержки сказали, что я не погасил задолжность. Прошу: соедините меня со службой техподдержки. Ответ: не положено, и чем я могу вам помочь, спасибо помогла, издевательство. 7 дней без связи, трачу деньги телефона жены на переговоры, и ответ:"приходите завтрв", и чем я могу вам помочь. Трудно связаться с операторами МТС. Это как-то не очень характеризует Вашу компанию, особенно такими сотрудниками. Спасибо за понимание.