- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Павел Багаев15 марта 2024 в 20:54ожидает
Купил сим карту оплатил за 6 месяцев сразу, дали 1000 на счёт потом куда то ее сняли. При наборе номера 0801 в службу поддержки не берут телефон.
- Александр Алатырцев28 сентября 2023 в 20:07ожидает
Не отвечает ваш телефон уже в 20 часов. Пишите что работает круглосуточно
- Римма Пешкова8 января 2023 в 14:05ожидает
Гпб мобайл полный развод. 01.12.22г. в Спб в офисе на московском проспекте 205 при открытии счета мне "втюхали" симку и специалист по имени Юля сказала, что мне необходимо оплатить 300р. и пользоваться связью в течение 2-х месяцев. Далее можно продолжить, либо не пользоваться связью, если не понравится. Я сделала всего один звонок 31.12.22г., интернетом не пользовалась. Сегодня 8 января на счету 0. Я позвонила в гпб мобайл, оператор была некомпетентна в вопросах тарификации, постоянно уходила что-то уточнять. Я спросила как отказаться от вашей услуги? Выяснилось, что я должна лично идти в офис, чтобы оформить отказ и более того я должна оплатить абонентскую плату 300р! Это вообще как? Я не хочу пользоваться услугой, но должна её оплатить? Более наглого отношения к клиентам я не встречала ни в одном банке.
- Андрей Пуминов3 января 2023 в 13:58ожидает
Тарифы постепенно увеличиваются. Скидки только через движение средств по счету в Газпромбанк и подписку на специализированный сервис скидок. Результат все равно выше многих конкурентов. При переходе к другому сотовому оператору "ободрали" как "липку". Переход номера назначили на один день позже даты платежа за оказание услуг в следующем месяце. Написал заявление на приостановку услуг на 24 часа — отказали под предлогом невозможности переноса "заблокированного" номера. Попросил на одни сутки какой-либо разовой формы оплаты — отказали, под предлогом, что у них только "месячные" тарифы.
Зато звонили с предложением не уходить от них с предложением скидки 50% тарифа на год.
Мерзавцы и обманщики.
Результат — списали за 24 часа месячный тариф!
За границей и в Крыму не работает или работает отвратительно, подключается долго и через "танцы с бубнами". - Счасливчик11 ноября 2022 в 03:34ожидает
Здравствуйте!
Хочу Всем рассказать об самом ужасном обслуживании, которое только существует! Уже два месяца меня игнорируют с претензией о непредставлении связи! Никто неее связываться и никак не реагируют! Ни в коем случае не связывайтесь с ними! - Евгений Стрельников7 сентября 2022 в 13:47ожидает
Открыл вклад в Газпромбанке. Получил предложение перехода на их сотового оператора ГПБ Мобайл. Оформил заявку на получение карты с переносом имеющегося номера. Выполнил все условия тарифа 2022. Курьер обещал, что номер перенесут до 30 августа. 31 августа поставил симку, она не была активирована. Курьер дезинформировал, сказал, что ничего не нужно дополнительно. Обратился на горячую линию. СИМ активировали. Номер не был перенесен. Вплоть до сего дня 7 сентября каждый день проверял статус переноса номера, но тщетно. Спрашивал на горячей линии Газпромбанк Мобайл про причины задержки переноса номера, сказали, что большое количество заявок и нет причин, по которым в переносе номера может быть отказано. 7 сентября подключил карту, номер так и не был перенесен. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что в заявке на перенос номера отказано, так как номер получен в другом регионе. Предложили слетать в другой город, найти там отделение Газпромбанка и написать заявление на перенос номера там 🙂 Прошу заметить, что ни курьер, ни на горячей линии меня уверяли, что номер обязательно перенесут и нет иных причин, препятствующих этому! Я попросил рассказать мне про процедуру расторжения договора с ГПБ Мобайл и возврата денежных средств за активацию услуги, которой я по факту не могу пользоваться, потому что не нуждаюсь в ином номере. Мне сказали, что нужно обратиться в отделение Банка Газпром для оформления заявления на расторжение договора, но поскольку за активацию пакета деньги уже списаны и на балансе отображается 0 Р, то ГПБ Мобайл не сможет ничего вернуть, даже с учетом того, что меня дезинформировали изначально, потратили мое время и доверие впустую. Я бы хотел , чтобы этот конфликт был решен полюбовно, без замарывания репутации Газпромбанк Мобайл. Телефон: 9-Девять-Пять-Один-463-59-Три-Два
- Новые0
- Решено0
- Не решено0