Совершенная и полная некомпетентность сотрудников Газпроммобайла и Газпромпробанка
С 05 октября 2022 пытаюсь подключить тариф года М , сегодня 23 ноября 2022
1) Началось с того что на сайте совершенно непонятно какие тарифы акционные , поэтому к сожалению был выбран тариф «Всегда» , с этим разобрались и в итоге перенесли встречу
С 5/10 на 12/10 .
2) 12 октября октября приезжает как бы представитель ГПМ , но привозит симку с тарифом
«Всегда» и лупает глазами , что ничего не знает о смене тарифа на М
Предлагает взять симку с тарифом S , и срочно внести 890 р , чтобы тариф М заработал ,
Только срочно .
3) Пытаюсь сменить тариф на М , без денег на счете не дает , хорошо пополняю на 890 р ,
перехожу на тариф М и тут выясняется , что списали 400 р , хотя об этом никто не говорил
4) Звоню в колл-центр , спрашиваю ,почему мне пишут , что следующее списание 13/11 , на что мне говорят , что ничего страшного – не обращайте внимания , ну ок
5) Тк был переход со своим номером жду 8 дней – перехода нет .
6) Звоню в колл-центр 21/10 , спрашиваю что с переходом ? Мне говорят вам отказали 14/10 из-за Теле2 и мы вас известили об этом по телефону , хотя никто не звонил . Ну ок , может забыли .
7) Иду разбираюсь в Теле2 , все уладил .
8) Иду в Газпромбанк 24/10 подаю заново заявление на переход , который намечен на 7/11.
9) Наступает 7/11 – перехода опять нет . Звоню в коллцентр ,составляем обращение , говорят что рассмотрят и свяжутся за 3 рабочих дня .
10) Прошла неделя –«молчание ягнят» , хотя дополнительно оставлял еще один тел номер.
11) Звоню , да обращение есть , но почему не отработано – неизвестно , предлагают еще одно обращение составить , проверяем , оказывается доп номер неверно записали в прошлый раз.
12) И сегодня о чудо , до меня дозвонились и объявляют , что я сам виноват в их косяках и предлагают доплатить 700 р для исправления ситуации , более они технически НИЧЕГО НЕ МОГУТ и к Газпромобайл никакого отношения к Газпромбанку НЕ ИМЕЕТ .
СПАСИБО ЗА «ОТЛИЧНЫЙ» СЕРВИС , закрываю на….й симки и карты ЭТИХ ШАРАГ !!!.
Плюсы
нет
Минусы
колхозная некомпетентность
Еще честные мнения реальных людей о компании Газпромбанк Мобайл
Ульяна Малинина5 часов назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отличный оператор!
Отличный оператор! Выгодные условия: 350 руб/мес. с моей зарплатой и тратами по карте газпромбанка - копейки. 25 Гб хватает с лихвой, даже на раздачу. 600 минут - более чем достаточно для работы и личных звонков. Безлимитные мессенджеры. Удобны для общения с клиентами и партнерами!
Максим Корольков4 дня назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Хороший оператор
Перешел на оператора от Газпромбанка. Получаю скидку от 30% до 50% в зависимости от трат по их карте- так экономия нехилая. Не могу не упомянуть безлимитный трафик на мессенджеры. Это просто мечта для тех, кто целыми днями зависает в тг-каналах, как я)
Аделина Панина1 неделя назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Хороший оператор
У меня тариф Действуй , Гигов и минут в месяц с запасом. стоит копейки 350р, так как я клиент газпромбанка, трачу более 15 тыс р в месяц. мессенджеры кстати безлимитные, даже если нулевой баланс.
некомпетентность сотрудников Газпроммобайла
Совершенная и полная некомпетентность сотрудников Газпроммобайла и Газпромпробанка
С 05 октября 2022 пытаюсь подключить тариф года М , сегодня 23 ноября 2022
1) Началось с того что на сайте совершенно непонятно какие тарифы акционные , поэтому к сожалению был выбран тариф «Всегда» , с этим разобрались и в итоге перенесли встречу
С 5/10 на 12/10 .
2) 12 октября октября приезжает как бы представитель ГПМ , но привозит симку с тарифом
«Всегда» и лупает глазами , что ничего не знает о смене тарифа на М
Предлагает взять симку с тарифом S , и срочно внести 890 р , чтобы тариф М заработал ,
Только срочно .
3) Пытаюсь сменить тариф на М , без денег на счете не дает , хорошо пополняю на 890 р ,
перехожу на тариф М и тут выясняется , что списали 400 р , хотя об этом никто не говорил
4) Звоню в колл-центр , спрашиваю ,почему мне пишут , что следующее списание 13/11 , на что мне говорят , что ничего страшного – не обращайте внимания , ну ок
5) Тк был переход со своим номером жду 8 дней – перехода нет .
6) Звоню в колл-центр 21/10 , спрашиваю что с переходом ? Мне говорят вам отказали 14/10 из-за Теле2 и мы вас известили об этом по телефону , хотя никто не звонил . Ну ок , может забыли .
7) Иду разбираюсь в Теле2 , все уладил .
8) Иду в Газпромбанк 24/10 подаю заново заявление на переход , который намечен на 7/11.
9) Наступает 7/11 – перехода опять нет . Звоню в коллцентр ,составляем обращение , говорят что рассмотрят и свяжутся за 3 рабочих дня .
10) Прошла неделя –«молчание ягнят» , хотя дополнительно оставлял еще один тел номер.
11) Звоню , да обращение есть , но почему не отработано – неизвестно , предлагают еще одно обращение составить , проверяем , оказывается доп номер неверно записали в прошлый раз.
12) И сегодня о чудо , до меня дозвонились и объявляют , что я сам виноват в их косяках и предлагают доплатить 700 р для исправления ситуации , более они технически НИЧЕГО НЕ МОГУТ и к Газпромобайл никакого отношения к Газпромбанку НЕ ИМЕЕТ .
СПАСИБО ЗА «ОТЛИЧНЫЙ» СЕРВИС , закрываю на….й симки и карты ЭТИХ ШАРАГ !!!.