Не исполнение заказа и уклонение от возврата оплаченных за заказ денег
Первый раз столкнулась с таким недобросовестным отношением к потребителю со стороны интернет-магазина. 14.11.2022 г. мною был сделан заказ электронного волчка Инфинити на сумму 5260 руб. в General Family. Обещали доставку 21.11.2022, однако не доставили, на обращения не отвечали, на телефоне отвечает робот, 22.11.2022 написала заявление об отмене заказа и возврате денег, ответили, что деньги поступят в течение 3-4 рабочих дней- НЕ ПОСТУПИЛИ! Вновь пишу обращение на сайт магазина, 13.12.2022 дают ответ, что мое обращение передано руководителю компании , взято под его личный контроль и в ближайшее время он с вами свяжется. Прошёл фактически месяц — ни ответа, ни возврата денег. На последующие мои обращения не поступило уже никаких ответов. Или руководителя не существует, или он не дорожит репутацией компании, или это чистой воды мошенничество, которым должны заняться соответствующие органы. Судя по отзывам ( жаль, что спешила с заказом и не прочитала их изначально) я не одинока в столь пренебрежительном, а возможно, и преступном отношении со стороны данного интернет-магазина к своим заказчикам (потребителям). В случае не разрешения вопроса в ближайшее время, буду обращаться во все соответствующие органы. А может все же Генеральный директор компании Попов Роман Сергеевич примет участие в урегулировании данного вопроса мирным путём, без судебных тяжб?
Не исполнение заказа и уклонение от возврата оплаченных за заказ денег
Первый раз столкнулась с таким недобросовестным отношением к потребителю со стороны интернет-магазина. 14.11.2022 г. мною был сделан заказ электронного волчка Инфинити на сумму 5260 руб. в General Family. Обещали доставку 21.11.2022, однако не доставили, на обращения не отвечали, на телефоне отвечает робот, 22.11.2022 написала заявление об отмене заказа и возврате денег, ответили, что деньги поступят в течение 3-4 рабочих дней- НЕ ПОСТУПИЛИ! Вновь пишу обращение на сайт магазина, 13.12.2022 дают ответ, что мое обращение передано руководителю компании , взято под его личный контроль и в ближайшее время он с вами свяжется. Прошёл фактически месяц — ни ответа, ни возврата денег. На последующие мои обращения не поступило уже никаких ответов. Или руководителя не существует, или он не дорожит репутацией компании, или это чистой воды мошенничество, которым должны заняться соответствующие органы. Судя по отзывам ( жаль, что спешила с заказом и не прочитала их изначально) я не одинока в столь пренебрежительном, а возможно, и преступном отношении со стороны данного интернет-магазина к своим заказчикам (потребителям). В случае не разрешения вопроса в ближайшее время, буду обращаться во все соответствующие органы. А может все же Генеральный директор компании Попов Роман Сергеевич примет участие в урегулировании данного вопроса мирным путём, без судебных тяжб?