7 августа 2022 года заказала этажерку. Заказ можно было сделать только по предоплате. Оплатила заказ и доставку. Заказ № 37054. С 7 августа не могу ни деньги вернуть, ни заказ получить. У отдела продаж один ответ на запросы: "Добрый день. Ваше обращение получено в ближайшее время вам ответит. Срок ответа может составлять до 24 часов. С уважением, отдел продаж general-family." Дальше — тишина. Написала в Роспотребнадзор. Надзорных и правоохранительных органов много… почему не занимаются многочисленными жалобами?
Впервые с таким ужасом встречаюсь
7 августа 2022 года заказала этажерку. Заказ можно было сделать только по предоплате. Оплатила заказ и доставку. Заказ № 37054. С 7 августа не могу ни деньги вернуть, ни заказ получить. У отдела продаж один ответ на запросы: "Добрый день. Ваше обращение получено в ближайшее время вам ответит. Срок ответа может составлять до 24 часов. С уважением, отдел продаж general-family." Дальше — тишина. Написала в Роспотребнадзор. Надзорных и правоохранительных органов много… почему не занимаются многочисленными жалобами?