Ну не просто школа, а что-то удивительное! Этот учебный год для нас прошёл исключительно на удалёнке. Что у меня, что у дочери. И так как по опыту прошлого года я понимала, что обычные школы до сих пор ну никак не адаптировались к этому формату, с осени решила выбрать ребёнку более достойный вариант. Им стала школа Фоксфорда. Должна сказать, что для нас удаленка оказалась очень даже удобной. День можно строить совершенно по-другому, при этом ты не теряешь в качестве уроков. Например, можно с утра сходить к врачу или на тренировки, в бассейн. И уже потом приступить к занятиям. При этом ребёнок успевает и выспаться, и сделать домашку, а вечером дочь идёт довольная гулять с подругой и хвастаться своей новой школой. Мы даже стали ближе друг-другу. Чаще проводим время вместе: начиная от завтрака и заканчивая поздним вечером, делимся новостями, она постоянно рассказывает мне, что нового и интересного узнала. В то время, как раньше, от неё и слова выдернуть было сложно, ещё когда она училась в своей прошлой школе, не в Фоксфорде. Ну разве уже за это не назовёшь такое обучение замечательным? Преподаватели тоже на уровне. По крайней мере аттестацию в нашей прошлой школе (мы остались там прикреплены, просто дочь будет ходить туда в конце года и учителя будут оценивать знания). Так вот, она всё сдала без проблем и вышла с пятёрками! Чем я очень сильно горжусь. Ну и ждём высоких результатов на ОГЭ в следующем году. Считаю, что в наше непростое время, такой формат — настоящее спасение. Да и дочка говорит, что теперь не хочет учиться по-другому. И что её новая школа в сто раз лучше предыдущей) Так что выводы сделаны, кто куда, а мы продолжим нашу “удалёнку” в работе и учёбе. Это и правда очень удобно. И отдельное спасибо сотрудникам школы Фоксфорда. Вы делаете большое дело!
Ну не просто школа, а что-то удивительное!
Ну не просто школа, а что-то удивительное! Этот учебный год для нас прошёл исключительно на удалёнке. Что у меня, что у дочери. И так как по опыту прошлого года я понимала, что обычные школы до сих пор ну никак не адаптировались к этому формату, с осени решила выбрать ребёнку более достойный вариант. Им стала школа Фоксфорда. Должна сказать, что для нас удаленка оказалась очень даже удобной. День можно строить совершенно по-другому, при этом ты не теряешь в качестве уроков. Например, можно с утра сходить к врачу или на тренировки, в бассейн. И уже потом приступить к занятиям. При этом ребёнок успевает и выспаться, и сделать домашку, а вечером дочь идёт довольная гулять с подругой и хвастаться своей новой школой. Мы даже стали ближе друг-другу. Чаще проводим время вместе: начиная от завтрака и заканчивая поздним вечером, делимся новостями, она постоянно рассказывает мне, что нового и интересного узнала. В то время, как раньше, от неё и слова выдернуть было сложно, ещё когда она училась в своей прошлой школе, не в Фоксфорде. Ну разве уже за это не назовёшь такое обучение замечательным? Преподаватели тоже на уровне. По крайней мере аттестацию в нашей прошлой школе (мы остались там прикреплены, просто дочь будет ходить туда в конце года и учителя будут оценивать знания). Так вот, она всё сдала без проблем и вышла с пятёрками! Чем я очень сильно горжусь. Ну и ждём высоких результатов на ОГЭ в следующем году. Считаю, что в наше непростое время, такой формат — настоящее спасение. Да и дочка говорит, что теперь не хочет учиться по-другому. И что её новая школа в сто раз лучше предыдущей) Так что выводы сделаны, кто куда, а мы продолжим нашу “удалёнку” в работе и учёбе. Это и правда очень удобно. И отдельное спасибо сотрудникам школы Фоксфорда. Вы делаете большое дело!