Неудачный опыт бронирования автомобилей Discover Cars (ощущение, что меня обманули)
Я официально выражаю свою неудовлетворенность опытом работы с компанией Discover Cars, а также последующим процессом разрешения спора с AMEX. Считаю крайне важным довести этот вопрос до Вашего сведения для рассмотрения и понимания.
9 июня, 2023 г. я забронировал через сайт Discover Cars автомобиль на прокат, указав время встречи в аэропорту Бергамо (Италия) в 22:00. Это Необходимо отметить, что в процессе бронирования я тщательно вводил необходимую информацию, как того требовал сайт. По достижении платежного шлюза, я заметил необычное несоответствие — в то время как выбранное мной время действительно было указано как 22:00, на странице шлюза отображалось время отображается как 10:00, без четкого разграничения между AM и PM.
Пытаясь устранить это несоответствие, я повторил процесс бронирования, сделать снимок экрана в решающий момент, который явно указывает на то, что я выбрал 22:00. К сожалению, мои усилия увенчались тем же результатом Во время второй попытки платежный шлюз снова показал неясное время 10:00. Пока я пытался связаться с Discover Cars через Я позвонил по телефону, чтобы получить разъяснения, но мои усилия оказались тщетными, так как длительное время ожидания отбило у меня охоту к дальнейшим действиям. коммуникация.
27 июня, в день предполагаемой аренды автомобиля в аэропорту Бергамо, мы с семьей столкнулись с неприятной ситуацией.
Неудачный опыт бронирования автомобилей Discover Cars (ощущение, что меня обманули)
Я официально выражаю свою неудовлетворенность опытом работы с компанией Discover Cars, а также последующим процессом разрешения спора с AMEX. Считаю крайне важным довести этот вопрос до Вашего сведения для рассмотрения и понимания.
9 июня, 2023 г. я забронировал через сайт Discover Cars автомобиль на прокат, указав время встречи в аэропорту Бергамо (Италия) в 22:00. Это Необходимо отметить, что в процессе бронирования я тщательно вводил необходимую информацию, как того требовал сайт. По достижении платежного шлюза, я заметил необычное несоответствие — в то время как выбранное мной время действительно было указано как 22:00, на странице шлюза отображалось время отображается как 10:00, без четкого разграничения между AM и PM.
Пытаясь устранить это несоответствие, я повторил процесс бронирования, сделать снимок экрана в решающий момент, который явно указывает на то, что я выбрал 22:00. К сожалению, мои усилия увенчались тем же результатом Во время второй попытки платежный шлюз снова показал неясное время 10:00. Пока я пытался связаться с Discover Cars через Я позвонил по телефону, чтобы получить разъяснения, но мои усилия оказались тщетными, так как длительное время ожидания отбило у меня охоту к дальнейшим действиям. коммуникация.
27 июня, в день предполагаемой аренды автомобиля в аэропорту Бергамо, мы с семьей столкнулись с неприятной ситуацией.