-
-
Discover Cars A Diaz 26 апреля 2023 в 20:36Оцените ответ 000
Cher client,
Nous sommes désolés pour ce retard. Malheureusement, Discover Cars ne peut être tenu responsable des retards des clients ou des compagnies aériennes. Dans ces cas, nous vous recommandons toujours de déposer une plainte directement auprès de l’entreprise responsable. Cependant, nous souhaitons vous indemniser pour cette situation, sachant que chaque cas doit être évalué individuellement. Envoyez-nous un message à reviews@discovercars.com avec votre numéro de réservation et nous vous aiderons dans le processus. Merci pour votre commentaire et vos commentaires.
Bruno Fernandes
Community Manager -
Discover Cars A Diaz 26 апреля 2023 в 20:38Оцените ответ 000
Cher client,
Nous sommes désolés pour ce retard. Malheureusement, Discover Cars ne peut être tenu responsable des retards des clients ou des compagnies aériennes. Dans ces cas, nous vous recommandons toujours de déposer une plainte directement auprès de l’entreprise responsable. Cependant, nous souhaitons vous indemniser pour cette situation, sachant que chaque cas doit être évalué individuellement. Envoyez-nous un message à reviews@discovercars.com avec votre numéro de réservation et nous vous aiderons dans le processus. Merci pour votre commentaire et vos commentaires.
Bruno Fernandes
Community Manager
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Путешествие на колесах: как арендовать автомобиль и подготовиться к поездкеТатьяна18 июня 2023
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
- 1.4
- 1.7
- 1.3
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 1.4
- 2.4
- 1.0
- 0.0
- 2.7
- 1.0
- 1.8
- 4.1
- 1.0
- 1.2
- 0.0
Потеря бронирования из-за несвоевременного получения автомобиля
Мы арендовали автомобиль на 1 неделю, но приехали за ним с опозданием на 5 с половиной часов, несмотря на то, что это было в рабочее время. Сюрпризом стало то, что они отказались выдать автомобиль из-за задержки, и мы потеряли 7 дней, за которые заплатили, и нам пришлось бронировать еще 7 дней. Мы пожаловались в аэропорт TFN, а также в GoldCar и DiscoverCars. Только информационный персонал в аэропорту сначала помог нам заставить GoldCar предоставить нам бланки жалоб, которые они обязаны были предоставить.
Мы подали жалобу в Aena-TFN и ждем завершения работы над контрактом по новому бронированию, чтобы узнать, есть ли возможные сборы, прежде чем подавать жалобу в D.G.Consumo в связи с возможными злоупотреблениями и экономическим ущербом, нанесенным остальной части отпускного пакета.