-
-
Discover Cars 31 января 2023 в 12:37Оцените ответ 000
Cher Jens,
Nous sommes vraiment désolés pour le retard de votre réservation. Nos prestataires disposent d’un délai de grâce pouvant aller jusqu’à 1 heure, après quoi la réservation sera annulée. Cette information a été écrite dans les conditions de location avant de finaliser la réservation et plus tard également sur le bon. Vous avez payé le montant total de la location sur notre site Web et nous prenons une petite commission et envoyons le solde à l’agence locale, mais je vois dans notre système que notre service spécial de remboursement a pu rembourser 1773,84 EUR sur votre carte, z C’est très cas particulier. Nous nous excusons pour la gêne occasionnée et si vous avez d’autres questions, vous pouvez nous envoyer un message directement à reviews@discovercars.com. Merci de partager votre expérience avec nous.Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars 31 января 2023 в 16:25Оцените ответ 000
Liebe Jens,
Wir bedauern die Verzögerung Ihrer Reservierung sehr. Unsere Anbieter haben eine Nachfrist von bis zu 1 Stunde, danach wird die Reservierung storniert. Diese Informationen wurden vor Abschluss der Reservierung in die Mietbedingungen und später auch auf den Voucher geschrieben. Sie haben den vollen Mietbetrag auf unserer Website bezahlt und wir nehmen eine kleine Provision und senden den Restbetrag an die örtliche Agentur, aber ich sehe in unserem System, dass unser spezieller Rückerstattungsservice 1773,84 EUR auf Ihre Karte zurückerstatten konnte, z Das ist etwas ganz Besonderes Fall. Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten und wenn Sie weitere Fragen haben, können Sie uns direkt eine Nachricht an reviews@discovercars.com senden. Vielen Dank, dass Sie Ihre Erfahrung mit uns teilen.Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars 31 января 2023 в 19:42Оцените ответ 000
Дорогой Йенс,
Мы очень сожалеем о задержке вашего бронирования. У наших провайдеров есть льготный период до 1 часа, после которого бронирование будет аннулировано. Эта информация была указана в условиях аренды перед завершением бронирования, а позже также в ваучере. Вы заплатили полную сумму аренды на нашем сайте, и мы берем небольшую комиссию и отправляем остаток в местное агентство, но я вижу в нашей системе, что наша специальная служба возврата смогла вернуть 1773,84 евро на вашу карту, z Это очень особенное дело. Приносим извинения за неудобства. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете отправить нам сообщение по адресу review@discovercars.com. Спасибо, что поделились с нами своим опытом.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Путешествие на колесах: как арендовать автомобиль и подготовиться к поездкеТатьяна18 июня 2023
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
- 1.4
- 1.7
- 1.3
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 1.4
- 2.4
- 1.0
- 0.0
- 2.7
- 1.0
- 1.8
- 4.1
- 1.0
- 1.2
- 0.0
Бронирование, отмененное DiscoverCars, не возмещается
Я забронировал автомобиль через DiscoverCars за несколько месяцев до начала поездки. Срок аренды автомобиля составил 57 дней (общая стоимость: 2236,22 €). К сожалению, я опоздал в день получения машины (около 8 часов). Компания по прокату автомобилей пыталась дозвониться до меня. К сожалению, это было невозможно, так как я летела на самолете. Это привело бы к тому, что все мое бронирование было бы аннулировано компанией по прокату автомобилей. DiscoverCars не желает возвращать мне полную сумму в размере 2236,22 евро и удерживает комиссию за аннулирование в размере 462,38 евро. Я никогда не собирался отменять бронирование, поэтому мне совершенно непонятно, почему DiscoverCars хочет удержать плату за отмену бронирования. Кроме того, DiscoverCars не понесла никаких денежных потерь.