-
-
Discover Cars Наталья Казаченко 31 января 2023 в 13:06Оцените ответ 000
Cher
Natalyya Kazačenko, nous sommes vraiment désolés de ce fait lors de la prise en charge du véhicule. Pour que nos garanties soient acceptées, le conducteur principal doit disposer d’une carte de crédit à son nom avec la limite de la caution, cette information se trouve sur le bon et est disponible avant de finaliser la réservation dans les conditions de location. Notre équipe d’assistance travaille 24h/24 et 7j/7 et parle votre langue locale. Nous voulons vraiment vous aider et mieux comprendre votre cas et trouver un moyen de vous indemniser pour ce fait, nous ne pouvons pas trouver votre réservation par votre nom, alors envoyez-nous un e-mail à reviews@discovercars.com et nous vous aiderons .Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars Наталья Казаченко 31 января 2023 в 16:28Оцените ответ 000
Lieb Natalyya Kazačenko,
Wir bedauern diese Tatsache bei der Abholung des Fahrzeugs sehr. Damit unsere Garantien akzeptiert werden, muss der Hauptfahrer eine auf seinen Namen lautende Kreditkarte mit dem Kautionslimit haben. Diese Informationen befinden sich auf dem Gutschein und sind vor Abschluss der Reservierung in den Mietbedingungen verfügbar. Unser Support-Team arbeitet rund um die Uhr und spricht Ihre Landessprache. Wir möchten Ihnen wirklich helfen und Ihren Fall besser verstehen und einen Weg finden, Sie für diese Tatsache zu entschädigen. Wir können Ihre Reservierung nicht anhand Ihres Namens finden. Senden Sie uns also eine E-Mail an reviews@discovercars.com und wir werden Ihnen helfen.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars Наталья Казаченко 31 января 2023 в 19:44Оцените ответ 000
Дорогой Наталья Казаченко,
мы очень сожалеем об этом факте при получении автомобиля. Чтобы наши гарантии были приняты, главный водитель должен иметь кредитную карту на свое имя с лимитом депозита, эта информация указана в ваучере и доступна до завершения бронирования в условиях аренды. Наша служба поддержки работает 24/7 и говорит на вашем родном языке. Мы действительно хотим помочь вам и лучше понять ваше дело и найти способ компенсировать вам этот факт, мы не можем найти ваше бронирование по вашему имени, поэтому отправьте нам электронное письмо по адресу review@discovercars.com, и мы вам поможем.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Путешествие на колесах: как арендовать автомобиль и подготовиться к поездкеТатьяна18 июня 2023
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 2.9
- 1.4
- 1.7
- 1.3
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 1.4
- 2.4
- 1.0
- 0.0
- 0.0
- 2.7
- 1.0
- 1.8
- 4.1
- 1.0
- 1.2
Самая ужасная компания!!!!
Ужасная компания!!! Оплатили полностью машину с полной страховкой заранее, специально, чтобы на месте ничего не платить. По факту когда пришли получать машину нас заставили платить еще залог за топливный сбор по карте. Единственная карта, которая у нас была, не принималась у арендатора! Нам даже не пылись пойти на встречу! Поддержка их — это полное фуфло!!! Если у вас есть деньги на телефоне еще дозвонитесь за свой счет! Нас просто кинули в чужой стране!!! РЕБЯТА не берите через посредника машины!!!! НИКОГДА!!!! Самая ужасная прокатная контора с которой я сталкивалась!!!!!!!!!!!!!!!