-
-
Valeriia Kotliar Loki Floki 11 февраля 2022 в 13:19Оцените ответ 000
Аналогичная история! Как увидела в подтверждении бронирвоания залоговую стоимость в 1400 евро, решила отказаться — отмена ж бесплатная! По итогу зависло 73 дол у них на счету! Зачем они мне, если меня сумма депозита не устраивает?
-
Discover Cars Loki Floki 31 января 2023 в 14:34Оцените ответ 000
Estimé Loki Floki,
Nous regrettons ce malentendu. Chaque fois que le client annule sur le site, le système retourne le montant sous forme de crédit. Lorsque le client souhaite récupérer la valeur de la carte, il devra nous envoyer un message ou nous appeler sur la ligne locale. Nous avons pu trouver votre réservation par votre nom et je vois que notre service de remboursement a réussi à rembourser votre carte. Si vous avez encore des questions, envoyez-nous un message à reviews@discovercars.com et nous serons heureux de vous aider. Merci pour votre message.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars Loki Floki 31 января 2023 в 18:15Оцените ответ 000
Estimé Valeriia Kotliar,
Nous regrettons ce malentendu. Chaque fois que le client annule sur le site, le système retourne le montant sous forme de crédit. Lorsque le client souhaite récupérer la valeur de la carte, il devra nous envoyer un message ou nous appeler sur la ligne locale. Nous avons pu trouver votre réservation par votre nom et je vois que notre service de remboursement a réussi à rembourser votre carte. Si vous avez encore des questions, envoyez-nous un message à reviews@discovercars.com et nous serons heureux de vous aider. Merci pour votre message.
Bruno Fernandes
Responsable du marketing communautaire -
Discover Cars Loki Floki 31 января 2023 в 18:18Оцените ответ 000
Geschätzt Loki Floki,
Wir bedauern dieses Missverständnis. Jedes Mal, wenn der Kunde auf der Website storniert, gibt das System den Betrag als Gutschrift zurück. Wenn der Kunde den Wert der Karte zurückerhalten möchte, muss er uns eine Nachricht senden oder uns unter der Ortsleitung anrufen. Wir möchten Ihnen helfen und Ihnen den auf unserer Website bezahlten Betrag zurückerstatten, aber dazu benötigen wir Ihre Reservierungsnummer, DC xxxxxxx, da wir Ihre Reservierung mit Ihrem Namen nicht finden konnten. Vielen Dank für Ihre Nachricht und wir warten auf Ihre E-Mail.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars Loki Floki 31 января 2023 в 18:20Оцените ответ 000
Geschätzt Valerija,
Wir bedauern dieses Missverständnis. Jedes Mal, wenn der Kunde auf der Website storniert, gibt das System den Betrag als Gutschrift zurück. Wenn der Kunde den Wert der Karte zurückerhalten möchte, muss er uns eine Nachricht senden oder uns unter der Ortsleitung anrufen. Wir konnten Ihre Reservierung anhand Ihres Namens finden und wie ich sehe, hat unsere Rückerstattungsabteilung Ihre Karte erstattet. Wenn Sie noch Fragen haben, senden Sie uns eine Nachricht an reviews@discovercars.com und wir helfen Ihnen gerne weiter. Danke für deine Nachricht.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars Loki Floki 31 января 2023 в 19:54Оцените ответ 000
По оценкам Локи Флоки,
мы сожалеем об этом недоразумении. Каждый раз, когда клиент отменяет бронирование на сайте, система возвращает сумму в виде кредита. Когда клиент желает восстановить стоимость карты, он должен будет отправить нам сообщение или позвонить нам по местному телефону. Мы хотим помочь вам и вернуть вам сумму, уплаченную на нашем сайте, но для этого нам нужен номер вашей брони DC xxxxxxx, потому что мы не смогли найти вашу бронь с вашим именем. Спасибо за ваше сообщение, и мы ждем вашего письма.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager -
Discover Cars Loki Floki 31 января 2023 в 19:56Оцените ответ 000
По оценкам Валерия,
мы сожалеем об этом недоразумении. Каждый раз, когда клиент отменяет бронирование на сайте, система возвращает сумму в виде кредита. Когда клиент желает восстановить стоимость карты, он должен будет отправить нам сообщение или позвонить нам по местному телефону. Мы смогли найти ваше бронирование по вашему имени, и я вижу, что нашему отделу возврата средств удалось вернуть деньги на вашу карту. Если у вас все еще есть вопросы, отправьте нам сообщение по адресу reviews@discovercars.com, и мы будем рады помочь. Спасибо за ваше сообщение.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Путешествие на колесах: как арендовать автомобиль и подготовиться к поездкеТатьяна18 июня 2023
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 2.9
- 1.4
- 1.7
- 1.3
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 1.4
- 2.4
- 1.0
- 0.0
- 0.0
- 2.7
- 1.0
- 1.8
- 4.1
- 1.0
- 1.2
1 звезда: Плохо "Бесплатная" отмена бронирования -...
1 звезда: Плохо
«Бесплатная» отмена бронирования — Не вернули 25 евро после отмены бронирования.
Забронировал машину в Турции — сразу сняли с карты 25 евро. Поездка отменилась — отменил бронирование. Но 25 евро на карту не вернули. Оказывается эта сумма остается на моем типа «личном счете» (Booking Credit: 25.79 EUR) в их сервисе и я могу ее использовать при следующих бронированиях через discovercars. Если в течение 5 лет не использую эту сумму — она сгорает. Вот такое вот изобретение! Причем при бронировании было просто написано, что отмена бронирования бесплатна. Ни про какую заморозку этой суммы на 5 лет написано не было.
Booking Credit: 25.79 EUR. Can be used for any car in any location. Use for one booking or across multiple bookings. Valid for 5 years. You can see your current Booking Credit balance in the My Booking section of our website.