Служба поддержки клиентов - это просто искусственный...
Служба поддержки клиентов — это просто искусственный интеллект, который в половине случаев не понимает, что вы говорите, и никогда не соединяет вас с реальным человеком, если у вас возникли проблемы с продавцом, вы обречены.
И у меня были проблемы с ними:
1. Они потеряли мою посылку (меня предупредили за 1 месяц до того, как я смог открыть спор на сайте, и они, по сути, держали мои деньги в заложниках).
2. Продавец сам сообщил мне, что моя посылка была потеряна, но отказался вернуть мне деньги.
3. Как только я наконец-то смог открыть спор, продавец отклонил мою претензию (под предлогом того, что я заполнил неправильную категорию, хотя это было не так) с возвратом 0.01$ вместо полного возврата 100$.
4. Мне не разрешили попросить вмешаться саму компанию DHgate, пока не пройдет больше времени.
Я заказал товар еще в марте, и эта ситуация до сих пор не решена.
Я не рекомендую этот сайт, это 100% мошенничество.
Служба поддержки клиентов - это просто искусственный...
Служба поддержки клиентов — это просто искусственный интеллект, который в половине случаев не понимает, что вы говорите, и никогда не соединяет вас с реальным человеком, если у вас возникли проблемы с продавцом, вы обречены.
И у меня были проблемы с ними:
1. Они потеряли мою посылку (меня предупредили за 1 месяц до того, как я смог открыть спор на сайте, и они, по сути, держали мои деньги в заложниках).
2. Продавец сам сообщил мне, что моя посылка была потеряна, но отказался вернуть мне деньги.
3. Как только я наконец-то смог открыть спор, продавец отклонил мою претензию (под предлогом того, что я заполнил неправильную категорию, хотя это было не так) с возвратом 0.01$ вместо полного возврата 100$.
4. Мне не разрешили попросить вмешаться саму компанию DHgate, пока не пройдет больше времени.
Я заказал товар еще в марте, и эта ситуация до сих пор не решена.
Я не рекомендую этот сайт, это 100% мошенничество.