МЕЛКОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!! ПРОЧТИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ УТЫРКАМИ!!!Выражаю своё крайнее недовольство работой этой компании! Никогда не писал отзывы, но описаная ниже ситуация и вообще качество патворков от Деагостини — меня вынудили это сделать!
Являлся подписчиком коллекции «Форсаж Dodge Charger» , способ оплаты на все 29 посылок был установлен онлайн с банковской карты. Получив 29 посылку считал подписку законченной, но 6 января 2022 года без моего согласия (!!!) была снята сумма 499₽ за 30 посылку, которая уже является началом новой коллекции, а именно Форд Мустанг!
Позже после 20 мин (!!!) ожидания ответа оператора мне объяснили, что оказывается, где-то в последней посылке была брошюра, в которой об этом сообщалось. Я не обязан читать эти брошюры — это не письмо с уведомлением, не документ, под которым я дал согласие подписью! Таким образом, они в одностороннем порядке решили подписать меня на другую коллекцию и снять без моего согласия МОИ ДЕНЬГИ С МОЕЙ КАРТЫ! Это не большие деньги, но самовольство возмущает гораздо больше!
Я забрал эту посылку 10 января 2022 и, как мне было рекомендовано специалистом горячей линии, 12 января 2022 неоднократно пытался зайти в личный кабинет через номер телефона и полученный пароль для отмены автоматической подписки, но тщетно! Попасть в личный кабинет я не мог! В итоге через несколько часов после этого произошло списание за вторую посылку по данной коллекции на сумму 999₽ (!!!). и это через 2 дня после получения предыдущей!! С Чарджером так быстро посылки не отправляли! После списания уже удалось зайти в личный кабинет через электронную почту и отменить посылку.
В надежде решить вопрос с отменой подписки и немедленным возвратом тут же обратился в службу поддержки, прождал ответа 31 минуту(!!!), после чего мне было сказано, что «все специалисты заняты» и вызов был прекращён! Это как надо ценить время своих клиентов??? Если я уже 30 мин жду ответа, очевидно мне бы меньше всего хотелось, что бы в итоге этот вызов был прекращён с их стороны! Перезвонил второй раз, в этот раз ожидание составило около 7 минут (!), задал свой вопрос по отмене подписки и немедленному возврату денежных средств (д.с.), на что получил ответ, что д.с. подлежат возврату в случае, если я НЕ заберу эту посылку из постомата. Прошу просто не отправлять и поставить сумму на возврат сейчас, но мне ответили, что это не возможно, все происходит автоматом! Спрашиваю: «Где мое СОГЛАСИЕ на эту подписку?». Ответ: «В информационном буклете была информация про следующую подписку». Ответа нет, снова про информационную брошюру. Переспросил ещё несколько раз «где мое согласие на списание?», в ответ девушка на проводе просто кинула трубку!!! Хороший показатель отношения к клиентам!
Рейтинги этих ребят и без того падают, но такие сотрудники ускорят это падение и я им за это даже благодарен.
Деагостини, искренне желаю вам дальше двигаться тем же курсом!!!
А потенциальным подписчикам НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ, ПОТРЕПИТЕ НЕРВЫ.
Деагостини это худшее издательство
МЕЛКОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!! ПРОЧТИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ УТЫРКАМИ!!!Выражаю своё крайнее недовольство работой этой компании! Никогда не писал отзывы, но описаная ниже ситуация и вообще качество патворков от Деагостини — меня вынудили это сделать!
Являлся подписчиком коллекции «Форсаж Dodge Charger» , способ оплаты на все 29 посылок был установлен онлайн с банковской карты. Получив 29 посылку считал подписку законченной, но 6 января 2022 года без моего согласия (!!!) была снята сумма 499₽ за 30 посылку, которая уже является началом новой коллекции, а именно Форд Мустанг!
Позже после 20 мин (!!!) ожидания ответа оператора мне объяснили, что оказывается, где-то в последней посылке была брошюра, в которой об этом сообщалось. Я не обязан читать эти брошюры — это не письмо с уведомлением, не документ, под которым я дал согласие подписью! Таким образом, они в одностороннем порядке решили подписать меня на другую коллекцию и снять без моего согласия МОИ ДЕНЬГИ С МОЕЙ КАРТЫ! Это не большие деньги, но самовольство возмущает гораздо больше!
Я забрал эту посылку 10 января 2022 и, как мне было рекомендовано специалистом горячей линии, 12 января 2022 неоднократно пытался зайти в личный кабинет через номер телефона и полученный пароль для отмены автоматической подписки, но тщетно! Попасть в личный кабинет я не мог! В итоге через несколько часов после этого произошло списание за вторую посылку по данной коллекции на сумму 999₽ (!!!). и это через 2 дня после получения предыдущей!! С Чарджером так быстро посылки не отправляли! После списания уже удалось зайти в личный кабинет через электронную почту и отменить посылку.
В надежде решить вопрос с отменой подписки и немедленным возвратом тут же обратился в службу поддержки, прождал ответа 31 минуту(!!!), после чего мне было сказано, что «все специалисты заняты» и вызов был прекращён! Это как надо ценить время своих клиентов??? Если я уже 30 мин жду ответа, очевидно мне бы меньше всего хотелось, что бы в итоге этот вызов был прекращён с их стороны! Перезвонил второй раз, в этот раз ожидание составило около 7 минут (!), задал свой вопрос по отмене подписки и немедленному возврату денежных средств (д.с.), на что получил ответ, что д.с. подлежат возврату в случае, если я НЕ заберу эту посылку из постомата. Прошу просто не отправлять и поставить сумму на возврат сейчас, но мне ответили, что это не возможно, все происходит автоматом! Спрашиваю: «Где мое СОГЛАСИЕ на эту подписку?». Ответ: «В информационном буклете была информация про следующую подписку». Ответа нет, снова про информационную брошюру. Переспросил ещё несколько раз «где мое согласие на списание?», в ответ девушка на проводе просто кинула трубку!!! Хороший показатель отношения к клиентам!
Рейтинги этих ребят и без того падают, но такие сотрудники ускорят это падение и я им за это даже благодарен.
Деагостини, искренне желаю вам дальше двигаться тем же курсом!!!
А потенциальным подписчикам НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ, ПОТРЕПИТЕ НЕРВЫ.