Преобретались билеты на концерт группы Монескин, который должен был состояться 9 марта 2022 года , заказ номер 19860459. В связи с небезызвестным обстоятельствами концерт был исключен из тура ( о чем было сообщено даже на официальной странице группы) На яндекс Афище билеты так и висят со статусом «в процессе возврата» Однако ни о каком возврате денег за несостоявшийся концерт речи не идет. Операторы сразу тыкают вам статьей , в которой ссылаются на то, что в период «повышенной готовности» ( который, на минуточку, длится уже более 2х лет) они могут ждать переноса или отмены мероприятия до полугода ПОСЛЕ отмены режима . Когда он отменится одному богу известно, а пока не отменили мы, так сказать, не при чём, возврат делать отказываются. При этом сообщают, что якобы, сами ждут ответ от организатора о назначении новой даты и они всего лишь посредники. Дорогая Яндекс Афиша, я прекрасно понимаю, что вы являетесь агригатором для покупки билета, однако для такой «клиентоориентированности» вы берете не слабую комиссию в 1000р. А когда возниклет проблема вы просто пускаете дела на самотек , прекрыввясь абсолютно абсурдным с точки применения в ВАШЕЙ сфере деятельности законом, и в принципе протеворечат логике внешних событий. Вы не встаете на сторону клиента, это ведь нужно заморачиваться… а зачем, если можно просто отвечать шаблонными фразами и не напрягаться. Как итог: концерт отменён ПОЛ ГОДА назад. На официальной странице группы уже анонс нового тура, в котром (ясное дело) России нет и не предвидится по очевидным для любого адекватного человека причинам!! Но здравый смысл и отстаивание прав клиента- это не про Яндекс Афишу. Воз и ныне там…
Наплевательское отношение к клиенту!
Преобретались билеты на концерт группы Монескин, который должен был состояться 9 марта 2022 года , заказ номер 19860459. В связи с небезызвестным обстоятельствами концерт был исключен из тура ( о чем было сообщено даже на официальной странице группы) На яндекс Афище билеты так и висят со статусом «в процессе возврата» Однако ни о каком возврате денег за несостоявшийся концерт речи не идет. Операторы сразу тыкают вам статьей , в которой ссылаются на то, что в период «повышенной готовности» ( который, на минуточку, длится уже более 2х лет) они могут ждать переноса или отмены мероприятия до полугода ПОСЛЕ отмены режима . Когда он отменится одному богу известно, а пока не отменили мы, так сказать, не при чём, возврат делать отказываются. При этом сообщают, что якобы, сами ждут ответ от организатора о назначении новой даты и они всего лишь посредники. Дорогая Яндекс Афиша, я прекрасно понимаю, что вы являетесь агригатором для покупки билета, однако для такой «клиентоориентированности» вы берете не слабую комиссию в 1000р. А когда возниклет проблема вы просто пускаете дела на самотек , прекрыввясь абсолютно абсурдным с точки применения в ВАШЕЙ сфере деятельности законом, и в принципе протеворечат логике внешних событий. Вы не встаете на сторону клиента, это ведь нужно заморачиваться… а зачем, если можно просто отвечать шаблонными фразами и не напрягаться. Как итог: концерт отменён ПОЛ ГОДА назад. На официальной странице группы уже анонс нового тура, в котром (ясное дело) России нет и не предвидится по очевидным для любого адекватного человека причинам!! Но здравый смысл и отстаивание прав клиента- это не про Яндекс Афишу. Воз и ныне там…