Личный кабинет Advance
Образовательный центр Николая Ягодкина Advance предусматривает закрытый тип регистрации аккаунта. На домашней странице сайта в верхнем основном меню пользователь увидит кнопку «Войти» для перехода в личный кабинет. Кликая на нее, страница автоматически переводит посетителя на отдельный модуль, где нужно ввести свои контактные данные. Для успешной авторизации на платформе у слушателя должен быть логин и пароль, который формируется без участия будущего студента (на стороне онлайн-школы).
Чтобы попасть в панель управления личным профилем Advance, будущему ученику нужно подать заявку на одну из открытых образовательных программ. Для этого достаточно заполнить маленькую анкету, указать номер телефона и активную почту. После этого консультант образовательного портала согласует с пользователем детали по оплате занятий, а также отправит заявку на рассмотрение в технический центр.
За 2-3 дня до начала курса на указанную электронную почту ученику придет защищенное письмо, где будет написаны данные для входа в личный кабинет. Если пользователь удалил письмо от Advance или забыл пароль, то его можно повторно обновить. Для этого нужно аналогично подать запрос на консультацию, указать свой логин и отправить заявку на восстановление доступа к личному кабинету. Личный кабинет ученика — основной инструмент обучения в онлайн-школе. Advance не отправляет своим слушателям ссылки на открытые лекции, также не дает задания без привязки к конкретному аккаунту.
Весь процесс обучения будет проходить в отдельном модуле учетной записи, включая интерактивные задания после теоретической части. Если у слушателя не получается авторизоваться на сайте, или появляется какая-либо ошибка, то можно отправить запрос в техническую службу поддержки. На странице личного кабинета Advance есть отдельный модуль со ссылками для быстрого перехода, а также отдельный электронный адрес для таких обращений.
Комментарии