Заказ 27.03.2023 года. Договор розничной купли продажи №802МД000113. Сумма 65698 рублей . Диван угловой с НПБ.
28.03.2023 Заказ принят поступление на склад 12.03.2023
11.04.2023 года СМС задержка поставки , перенесена на 26.04.2023 года
После этого полная тишина. Никто ничего не знает. Не можем выяснить на какой стадии находится выполнение нашего заказа ( углового дивана). Телефон в Москве +7 (495)981-00-98 , диспетчер узнав номер договора, отсылает в офис мебели "Цвет диванов" в Санкт-Петербурге. В этом офисе, при личном общении продавец ответить вразумительно ничего не может. Пишет какое -то СМС в Москву менеджеру. И опять тишина. Что нам делать на данный момент и какие меры принимать пока не знаю. Прежде чем обратится в судебные инстанции, хочется узнать чем кончится данная эпопея, чтобы другие покупатели не попали в такую ситуацию.
Ужасное сопровождение изготовления мебели
Заказ 27.03.2023 года. Договор розничной купли продажи №802МД000113. Сумма 65698 рублей . Диван угловой с НПБ.
28.03.2023 Заказ принят поступление на склад 12.03.2023
11.04.2023 года СМС задержка поставки , перенесена на 26.04.2023 года
После этого полная тишина. Никто ничего не знает. Не можем выяснить на какой стадии находится выполнение нашего заказа ( углового дивана). Телефон в Москве +7 (495)981-00-98 , диспетчер узнав номер договора, отсылает в офис мебели "Цвет диванов" в Санкт-Петербурге. В этом офисе, при личном общении продавец ответить вразумительно ничего не может. Пишет какое -то СМС в Москву менеджеру. И опять тишина. Что нам делать на данный момент и какие меры принимать пока не знаю. Прежде чем обратится в судебные инстанции, хочется узнать чем кончится данная эпопея, чтобы другие покупатели не попали в такую ситуацию.