Мною 06.07.22 было размещено платное объявление в разделе вакансии (нужно было найти сиделку для матери – инвалида), все объявления в данной категории платные, с этим моментом согласен, заплатил. Срок действия тарифа «Тариф» 30 дней. Не дожидаясь окончания срока, 27 06.22 объявление закрыл, однако 06.07.22 сработала функция «авто продление» и с моей банковской карты снова списали деньги, хотя по факту продлевать было нечего и услуги по размещению объявления, статистику по нему и т.п. компания мне не оказывала, поэтому считаю деньги списаны не законно.
Обратившись письменно в службу тех поддержки (других способов связи нет) пришло автоматически сформированное письмо о том, как отключить услугу и избежать дальнейших списаний:
В мобильном приложении перейти в «мой профиль» -> Дополнительные услуги-> Редактировать тариф-> нажать три точки справа сверху и выбрать пункт «Отменить подписку»
Найти сходу и отключить услугу, не зная прописанный выше путь, даже уверенному пользователю не реально.
Обратился с претензией в службу поддержки сервиса с требованием вернуть денежные средства, но опять пришло автоматически сформированное письмо о том, как отключить услугу и избежать дальнейших списаний. Никаких дальнейших телодвижений со стороны сервиса не последовало.
Деньги, казалось бы, не большие, в суд не пойдёшь, но в масштабе сервиса у них наверняка получается не плохая прибавка к показателям прибыли.
Будьте бдительны, удаляйте данные своей карты, которая автоматически привязывается к аккаунту и своевременно отключайте «авто продление» (как это cделать описал выше).
списания ваших денег
Мною 06.07.22 было размещено платное объявление в разделе вакансии (нужно было найти сиделку для матери – инвалида), все объявления в данной категории платные, с этим моментом согласен, заплатил. Срок действия тарифа «Тариф» 30 дней. Не дожидаясь окончания срока, 27 06.22 объявление закрыл, однако 06.07.22 сработала функция «авто продление» и с моей банковской карты снова списали деньги, хотя по факту продлевать было нечего и услуги по размещению объявления, статистику по нему и т.п. компания мне не оказывала, поэтому считаю деньги списаны не законно.
Обратившись письменно в службу тех поддержки (других способов связи нет) пришло автоматически сформированное письмо о том, как отключить услугу и избежать дальнейших списаний:
В мобильном приложении перейти в «мой профиль» -> Дополнительные услуги-> Редактировать тариф-> нажать три точки справа сверху и выбрать пункт «Отменить подписку»
Найти сходу и отключить услугу, не зная прописанный выше путь, даже уверенному пользователю не реально.
Обратился с претензией в службу поддержки сервиса с требованием вернуть денежные средства, но опять пришло автоматически сформированное письмо о том, как отключить услугу и избежать дальнейших списаний. Никаких дальнейших телодвижений со стороны сервиса не последовало.
Деньги, казалось бы, не большие, в суд не пойдёшь, но в масштабе сервиса у них наверняка получается не плохая прибавка к показателям прибыли.
Будьте бдительны, удаляйте данные своей карты, которая автоматически привязывается к аккаунту и своевременно отключайте «авто продление» (как это cделать описал выше).