Обращалась в интернет-магазин xistore.by, покупала видеорегистратор. Очень приятная девушка из отдела продаж проконсультировала меня, оформила заявку и заверила, что если будут вопросы по установке или использованию Отдел техподдержки мне всегда поможет. Я установила видеорегистратор по инструкции, все работало отлично, но только я начала подключать его к приложению на телефоне начались проблемы. Не включалась точка доступа Wi-Fi (при нажатии любой кнопки шла «Запись видео происшествия»). Я, естественно, сразу обратилась в тех поддержку. И началось: телефона у них нет, нужно только писать обращения, что я и сделала в 09.50 утра. И никто мне не звонит и не отвечает. Только после того, как я перезвонила опять в отдел продаж, мне написали из техподдержки (в 12.40). Вопрос не решили, не ответили, как будто его и не читали. Я опять звоню, дали телефон какой-то девушки из техподдержки, которая грубила, отвечала «это теперь Ваши проблемы» снимайте видеорегистратор и привозите в магазин. В итоге я решила вопрос со своим знакомым программистом. Но потом телефон запросил обновление приложения, я обновила и запросил обновление на самом регистраторе. Но после этого обновления видеорегистратор перестал включаться автоматически. Опять написала обращение в техподдержку, а они так и не ответили. Прождала сутки и закрыла обращение. Еду опять к знакомому программисту.
Не советую и не рекомендую этот магазин никому!!!
Обращалась в интернет-магазин xistore.by, покупала видеорегистратор. Очень приятная девушка из отдела продаж проконсультировала меня, оформила заявку и заверила, что если будут вопросы по установке или использованию Отдел техподдержки мне всегда поможет. Я установила видеорегистратор по инструкции, все работало отлично, но только я начала подключать его к приложению на телефоне начались проблемы. Не включалась точка доступа Wi-Fi (при нажатии любой кнопки шла «Запись видео происшествия»). Я, естественно, сразу обратилась в тех поддержку. И началось: телефона у них нет, нужно только писать обращения, что я и сделала в 09.50 утра. И никто мне не звонит и не отвечает. Только после того, как я перезвонила опять в отдел продаж, мне написали из техподдержки (в 12.40). Вопрос не решили, не ответили, как будто его и не читали. Я опять звоню, дали телефон какой-то девушки из техподдержки, которая грубила, отвечала «это теперь Ваши проблемы» снимайте видеорегистратор и привозите в магазин. В итоге я решила вопрос со своим знакомым программистом. Но потом телефон запросил обновление приложения, я обновила и запросил обновление на самом регистраторе. Но после этого обновления видеорегистратор перестал включаться автоматически. Опять написала обращение в техподдержку, а они так и не ответили. Прождала сутки и закрыла обращение. Еду опять к знакомому программисту.