Сказать что я удивлена — не сказать ничего… Это просто треш! Я такого ещё не встречала!
Заказала Я на официальном сайте машинку стиральную, была она по акции. Через пять дней у меня доставка. Я в предвкушении, так как стирать в тазу сил больше нет, с вожделением жду машинку. И вот день Х настал, радостная что сегодня закину вещи в стиралку, сижу , как верный пес, жду стиралку.
Звонит оператор Марина или Мария, точно не припомню, : "Извините, но машинки, которую Вы выбрали на складе не оказалось. Я все узнаю и сегодня или завтра Вам перезвоню. Откажемся от заказа или закажем другую. Спасибо за понимание. "
Ладно, думаю, ну акция же, видимо раскупили, хотя очень неприятно что Во-первых, у менеджера нет актуальной инфы о наличии товара, а во-вторых — сообщают мне это спустя несколько дней, а именно в день доставки.
Договорились с установщиком , все дела.
Проходит 2 дня. От Марины (и) ни весточки. Мы люди не гордые, звоню. Берёт трубку менеджер и говорит что обязательно передаст Марине (е) чтоб мне перезвонила. " Буквально пару минут". Прошёл день…
Захожу на сайт, вижу, машинка стоит, без акции, ну да и ладно. Звоню, заказываю, а мне и говорят : "Да, мы видим, у вас был заказ, ваш менеджер как раз уточняет информацию по наличию"… это спустя три дня, все еще уточняет… " И я написал Марине (е), она с вами свяжется"
Пишу отзыв спустя ещё сутки. Марина(я) обо мне, очевидно, даже и не вспоминает.
Ребята, это что за говноконтора такая у вас?? Почему клиент должен 4-5 дней бегать, менеджера своего ловить?? А менеджер даже не удосужился перезвонить. К сожалению, или к счастью, ни одной единицы техники Weissgauf мной куплено за всю жизнь ни разу не будет.
И, как известно, ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВОДИТ ДВУХ, А НЕДОВОЛЬНЫЙ ОТГОВОРИТ ДЕСЯТЕРЫХ.
Руслан Модератор
Яна Новосёлова
2 июня 2022 в 07:52
Оцените ответ0
0
0
Добрый день, спасибо за отзыв. У вас оплата была при получении заказа или магазин вернул предоплату?
Сказать что я удивлена - не сказать...
Сказать что я удивлена — не сказать ничего… Это просто треш! Я такого ещё не встречала!
Заказала Я на официальном сайте машинку стиральную, была она по акции. Через пять дней у меня доставка. Я в предвкушении, так как стирать в тазу сил больше нет, с вожделением жду машинку. И вот день Х настал, радостная что сегодня закину вещи в стиралку, сижу , как верный пес, жду стиралку.
Звонит оператор Марина или Мария, точно не припомню, : "Извините, но машинки, которую Вы выбрали на складе не оказалось. Я все узнаю и сегодня или завтра Вам перезвоню. Откажемся от заказа или закажем другую. Спасибо за понимание. "
Ладно, думаю, ну акция же, видимо раскупили, хотя очень неприятно что Во-первых, у менеджера нет актуальной инфы о наличии товара, а во-вторых — сообщают мне это спустя несколько дней, а именно в день доставки.
Договорились с установщиком , все дела.
Проходит 2 дня. От Марины (и) ни весточки. Мы люди не гордые, звоню. Берёт трубку менеджер и говорит что обязательно передаст Марине (е) чтоб мне перезвонила. " Буквально пару минут". Прошёл день…
Захожу на сайт, вижу, машинка стоит, без акции, ну да и ладно. Звоню, заказываю, а мне и говорят : "Да, мы видим, у вас был заказ, ваш менеджер как раз уточняет информацию по наличию"… это спустя три дня, все еще уточняет… " И я написал Марине (е), она с вами свяжется"
Пишу отзыв спустя ещё сутки. Марина(я) обо мне, очевидно, даже и не вспоминает.
Ребята, это что за говноконтора такая у вас?? Почему клиент должен 4-5 дней бегать, менеджера своего ловить?? А менеджер даже не удосужился перезвонить. К сожалению, или к счастью, ни одной единицы техники Weissgauf мной куплено за всю жизнь ни разу не будет.
И, как известно, ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВОДИТ ДВУХ, А НЕДОВОЛЬНЫЙ ОТГОВОРИТ ДЕСЯТЕРЫХ.