НЕклиентоориентированная компания, ужасное отношение к клиентам, наличие брака не признают
21.04. 2023 г. между мной и ООО «Волли Толли Экспресс» был заключен договор купли продажи мебели
Согласно условиям заключенного мной договора по счету была оплачена денежная сумма.
Т. к. не было в наличии нужного цвета готового изделия, в соответствии с заказом –счетом, заказ привезла служба доставки ТОЛЬКО 15.07.
Все изделия, в соответствии со счетом занесли в квартиру представители Службы доставки. Логисты службы доставки сунули документы и отказались проверять товар по факту разгрузки, спешили по другим доставкам. Менеджер Волли Толли заверила, что ничего страшного, если не в присутствии Службы доставки будет проверено. В соответствии с п.4.2.2. договора "Обеспечить проверку товара, его комплектности с учетом принципов разумности и добросовестности" со стороны Исполнителя было не осуществлено.
Приступив к процессу сборки (установки) Шкафа-купе мною были обнаружены следующие недостатки: Сколы по боковой поверхности и глубокая трещина в нижней части Шкафа-купе.
Фото прилагаю, на них видно, что распаковка происходит НЕ в присутствии логистов-экспедиторов. На фото видно, что панель повреждена из-за удара (сам угол) и сколы в зоне кромке.
Угол скола в таком месте, что до сих пор я не могу установить данный шкаф-купе.
Обратившись в службу сервиса Волли Толли мне пришел сначала отказ, но затем они предложили компенсацию в размере 30% от стоимости шкафа-купе. Я согласилась. Но, позже мне пришло Официальное письмо, в котором они опять отказывались от предыдущего предложения.
ОЧЕНЬ НЕГАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ О ВОЛЛИ ТОЛЛИ Эксперсс!!!
Самое неприятное, что данная компания не дорожит своими клиентами, никому не буду советовать данную компанию.
Данная история длится с весны 2023 года, от момента того, что не было в наличии необходимого цвета и до брака
Плюсы
нет
Минусы
Ужасный сервис, сорвали сроки поставки, привезли бракованное изделие и не признают!
НЕклиентоориентированная компания, ужасное отношение к клиентам, наличие брака не признают
21.04. 2023 г. между мной и ООО «Волли Толли Экспресс» был заключен договор купли продажи мебели
Согласно условиям заключенного мной договора по счету была оплачена денежная сумма.
Т. к. не было в наличии нужного цвета готового изделия, в соответствии с заказом –счетом, заказ привезла служба доставки ТОЛЬКО 15.07.
Все изделия, в соответствии со счетом занесли в квартиру представители Службы доставки. Логисты службы доставки сунули документы и отказались проверять товар по факту разгрузки, спешили по другим доставкам. Менеджер Волли Толли заверила, что ничего страшного, если не в присутствии Службы доставки будет проверено. В соответствии с п.4.2.2. договора "Обеспечить проверку товара, его комплектности с учетом принципов разумности и добросовестности" со стороны Исполнителя было не осуществлено.
Приступив к процессу сборки (установки) Шкафа-купе мною были обнаружены следующие недостатки: Сколы по боковой поверхности и глубокая трещина в нижней части Шкафа-купе.
Фото прилагаю, на них видно, что распаковка происходит НЕ в присутствии логистов-экспедиторов. На фото видно, что панель повреждена из-за удара (сам угол) и сколы в зоне кромке.
Угол скола в таком месте, что до сих пор я не могу установить данный шкаф-купе.
Обратившись в службу сервиса Волли Толли мне пришел сначала отказ, но затем они предложили компенсацию в размере 30% от стоимости шкафа-купе. Я согласилась. Но, позже мне пришло Официальное письмо, в котором они опять отказывались от предыдущего предложения.
ОЧЕНЬ НЕГАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ О ВОЛЛИ ТОЛЛИ Эксперсс!!!
Самое неприятное, что данная компания не дорожит своими клиентами, никому не буду советовать данную компанию.
Данная история длится с весны 2023 года, от момента того, что не было в наличии необходимого цвета и до брака