Сделала заказ в интернет-магазине Волли толли№ 000183688 от 08.12.2021,в него входили: 1)Прихожая Леон стоимостью 11290,00 и 2) Полка настенная Тино стоимостью 2390,00 Заказ оплатила полностью + отдельным чеком доставку 2130,00
17.12 прихожую привезли,при курьерах мы проверили только зеркало,т.к упаковка было очень плохая,а курьеры заверили: «если что,звоните,все поменяем».
Доставку полки задержали на неделю и привезли только 23.12.
Но я не торопила,главное качество!Позвонили курьеры 23.12 в 7:00,в 7:30 привезли,на улице темно,-20С.
Дали моему мужу пакет,обмотанный скотчем,сунули бумажку: «Распишитесь за доставку»
То что это акт приема-передачи я узнала только от менеджера,когда звонила по претензии.
Акт напечатан с обратной стороны договора, абсолютно нечитаем, шрифт размером 8,я специально
проверила, его можно разглядеть только в лупу. Упаковка была целая, поэтому сомнений не было.Только когда открыли пакет и на пол посыпалась труха все стало ясно.Полка состоит из 20 досточек,они в плохом состоянии все,но отобрали 6 самых ужасных и я написала претензию с просьбой заменить,хотя бы эти 6,потому что
выщерблины и сколы находятся на лицевой части полки. Отправила им фото,но получила ответ:
«К сожалению так как подъем был у вас самостоятельный а в акте приема повреждения не указаны, замена только платно»Какой подъем?Я живу в частном доме,высота подъема 4 сткпеньки,я должна была специально ронять на каждой ступеньке упаковку,что бы откололись углы,причем в оплаченной мною 100% полке,которую я сама купила.Менеджер Алена предложила мне доплатить 1600,00р.за замену деталей. Мне кажется,это вымогательство и намеренное увеличение стоимости товара.Судя по тому,как уверенно вела себя менеджер,как готовы были ответы на все вопросы,напрашивается вывод,то это вымогательство поставлено «на широкую ногу».Нужен товар-доплачивайте.Как это называется,если не мошенничество и обогащение на бедных людях!!!
Проверила прихожую,в ней брак только в 1 доске,отправила претензию,досточку размером 301ммх357,5мм оценили в 1000р.
Когда стали собирать прихожую,оказалось,что брака еще 2 доски,они расслоились и брак в лежачем положении не виден.Короче,доплата за 3 доски прихожей соствила 3500,00(это плюс к стоимости прихожей)Водитель 29.01.2022 привез заказ и очень удивился,что я оплатила замену брака.Никаких документов и чеков ,подтверждающих,что я оплатила замену деталей не дали.Мне,кажется,что замена была бесплатной,это менеджер так подрабатывает.Но и в этот раз 1 досточку привезли не ту,ждать уже больше нет сил и установили бракованную.
Ох ….,уже после сборки начала отрывать наклеенные стикера и оказалось,что стикер на зеркале прикрывал большую царапину,как будто кто то ножом царапал.И это посередине зеркала! На задней стенке 2 доски ровно не сошлись,одна выше другой и щель.
Я пенсионерка,работы в период пандемии нет.Я теперь долго буду вспоминать вашу компанию.
Полку так и не собрала,не накопила на целые делали.
Буду помнить до конца жизни
Сделала заказ в интернет-магазине Волли толли№ 000183688 от 08.12.2021,в него входили: 1)Прихожая Леон стоимостью 11290,00 и 2) Полка настенная Тино стоимостью 2390,00 Заказ оплатила полностью + отдельным чеком доставку 2130,00
17.12 прихожую привезли,при курьерах мы проверили только зеркало,т.к упаковка было очень плохая,а курьеры заверили: «если что,звоните,все поменяем».
Доставку полки задержали на неделю и привезли только 23.12.
Но я не торопила,главное качество!Позвонили курьеры 23.12 в 7:00,в 7:30 привезли,на улице темно,-20С.
Дали моему мужу пакет,обмотанный скотчем,сунули бумажку: «Распишитесь за доставку»
То что это акт приема-передачи я узнала только от менеджера,когда звонила по претензии.
Акт напечатан с обратной стороны договора, абсолютно нечитаем, шрифт размером 8,я специально
проверила, его можно разглядеть только в лупу. Упаковка была целая, поэтому сомнений не было.Только когда открыли пакет и на пол посыпалась труха все стало ясно.Полка состоит из 20 досточек,они в плохом состоянии все,но отобрали 6 самых ужасных и я написала претензию с просьбой заменить,хотя бы эти 6,потому что
выщерблины и сколы находятся на лицевой части полки. Отправила им фото,но получила ответ:
«К сожалению так как подъем был у вас самостоятельный а в акте приема повреждения не указаны, замена только платно»Какой подъем?Я живу в частном доме,высота подъема 4 сткпеньки,я должна была специально ронять на каждой ступеньке упаковку,что бы откололись углы,причем в оплаченной мною 100% полке,которую я сама купила.Менеджер Алена предложила мне доплатить 1600,00р.за замену деталей. Мне кажется,это вымогательство и намеренное увеличение стоимости товара.Судя по тому,как уверенно вела себя менеджер,как готовы были ответы на все вопросы,напрашивается вывод,то это вымогательство поставлено «на широкую ногу».Нужен товар-доплачивайте.Как это называется,если не мошенничество и обогащение на бедных людях!!!
Проверила прихожую,в ней брак только в 1 доске,отправила претензию,досточку размером 301ммх357,5мм оценили в 1000р.
Когда стали собирать прихожую,оказалось,что брака еще 2 доски,они расслоились и брак в лежачем положении не виден.Короче,доплата за 3 доски прихожей соствила 3500,00(это плюс к стоимости прихожей)Водитель 29.01.2022 привез заказ и очень удивился,что я оплатила замену брака.Никаких документов и чеков ,подтверждающих,что я оплатила замену деталей не дали.Мне,кажется,что замена была бесплатной,это менеджер так подрабатывает.Но и в этот раз 1 досточку привезли не ту,ждать уже больше нет сил и установили бракованную.
Ох ….,уже после сборки начала отрывать наклеенные стикера и оказалось,что стикер на зеркале прикрывал большую царапину,как будто кто то ножом царапал.И это посередине зеркала! На задней стенке 2 доски ровно не сошлись,одна выше другой и щель.
Я пенсионерка,работы в период пандемии нет.Я теперь долго буду вспоминать вашу компанию.
Полку так и не собрала,не накопила на целые делали.