Vevor 30 дней без проблемного возврата - это СКАМ!
Я заказал светло-коричневый и два серых морских ковра. Вместо этого я получил розоватый и голубой ковры. Я попросил компанию Vevor выслать мне почтовые ярлыки для возврата товара. за три ковра, которые мне не нужны из-за того, что цвет не соответствует описанию, и я получаю отказ уже две недели. Я неоднократно Звонки в службу поддержки клиентов Vevor, онлайн-чаты и электронные письма через мою личную электронную почту и через их веб-сайт. Мне пришлось загрузить фотографию ковров, что было непросто сделать, но мне удалось, наконец, отправить фотографии в компанию Vevor. Один представитель заявил, что я получу полный возврат денег и не В 2 часа ночи 20 июля другой представитель произвел оценку, заявив, что ковры "на самом деле того цвета, который вы получили", предложив мне Я хочу вернуть ковры и получить полное возмещение. Я хочу вернуть ковры, чтобы получить полное возмещение. На сайте компании Vevor рекламируется "30-дневный отказ от возврата " и все мои просьбы прислать на мою электронную почту этикетки для возврата были проигнорированы. Я НЕ ХОЧУ оставлять ковры за 75 долл. кредит! Я хочу, чтобы компания Vevor выслала мне почтовые ярлыки для возврата трех ковров, чтобы я могла получить полный возврат! Повторяю, мне не нужны ковры, я хочу вернуть их. почтовые ярлыки и полный возврат денег. Три ковра мне не нужны. Я устал от многократного общения в чате, которое длится уже две недели. общение с клиентами, электронные письма и телефонные звонки. Большие проблемы с возвратом. Не заказывайте, иначе вы очень пожалеете, что сделали это!
Vevor 30 дней без проблемного возврата - это СКАМ!
Я заказал светло-коричневый и два серых морских ковра. Вместо этого я получил розоватый и голубой ковры. Я попросил компанию Vevor выслать мне почтовые ярлыки для возврата товара. за три ковра, которые мне не нужны из-за того, что цвет не соответствует описанию, и я получаю отказ уже две недели. Я неоднократно Звонки в службу поддержки клиентов Vevor, онлайн-чаты и электронные письма через мою личную электронную почту и через их веб-сайт. Мне пришлось загрузить фотографию ковров, что было непросто сделать, но мне удалось, наконец, отправить фотографии в компанию Vevor. Один представитель заявил, что я получу полный возврат денег и не В 2 часа ночи 20 июля другой представитель произвел оценку, заявив, что ковры "на самом деле того цвета, который вы получили", предложив мне Я хочу вернуть ковры и получить полное возмещение. Я хочу вернуть ковры, чтобы получить полное возмещение. На сайте компании Vevor рекламируется "30-дневный отказ от возврата " и все мои просьбы прислать на мою электронную почту этикетки для возврата были проигнорированы. Я НЕ ХОЧУ оставлять ковры за 75 долл. кредит! Я хочу, чтобы компания Vevor выслала мне почтовые ярлыки для возврата трех ковров, чтобы я могла получить полный возврат! Повторяю, мне не нужны ковры, я хочу вернуть их. почтовые ярлыки и полный возврат денег. Три ковра мне не нужны. Я устал от многократного общения в чате, которое длится уже две недели. общение с клиентами, электронные письма и телефонные звонки. Большие проблемы с возвратом. Не заказывайте, иначе вы очень пожалеете, что сделали это!