НЕ верьте красивой картинке бренда Unique Fabriq, чтобы не обжечься, как это произошло со мной!
Бренд позиционирует себя, как выбирающий «качественные ткани» и ломит за это деньги. Я повелась на это и в их магазине, расположенном в ТЦ Метрополис, приобрела 3 платья, подъюбник и пальто. Как оказалось, «хорошими» и «качественными» материалами они называют то, что оно прослужит месяц… Красивое пальто с приятной, гладкой текстурой ткани (фото 1) за 16 000 руб. Надела только 1 раз во влажную погоду. ВЛАЖНУЮ, а не мокрую – под дождь не попадала. На материале стали образовываться выраженные вертикальные полосы во всю длину, которые полностью испортили вид этого пальто (фото 2). Причем полосы все больше прогрессируют.
«Заботливый» и «улыбчивый» директор магазина (Москва, ТЦ Метрополис) Анастасия превратилась в человека, полностью безразличного к проблеме клиента, хитрого и не желающего разобраться в ситуации. Начала рассказывать, что мое пальто выглядит так, как и должно быть. Видите ли, изначально такая ткань, сославшись на фото с сайта (на фото с сайта слегка виднеются полосы, как будто, намекая, что уже что-то идет не так) (фото 3). Причем, отметили, что такая структура ткани у пальто конкретно этого цвета. Аналогичное пальто в других цветах без полос. Ведь они заметили, что такие же пальто в других цветах не имеют полос (фото 4, 5). На что я им продемонстрировала фотографии из их же Instagram этого же пальто, этого же цвета без полос (фото 6, 7). Они не нашли ничего разумнее, чем свести все к неправильному освещению и искажению картинки (из-за чего не виднеются полосы).
Я покупала пальто в офф-лайн магазине, видела ровную поверхность пальто, без каких-либо полос!
Я приложила фото своего пальто, которое я приобрела в офлайн магазине, конкретного качества (фото 1), и следом на фото 2 можно увидеть, в какой кошмар оно превратилось. Это выглядит неопрятно, некрасиво, я бы сказала страшно. И носить его невозможно. Опасаюсь, как бы аналогичное не произошло с платьями и прочей одеждой, которую купила у них.
Директор предлагает сделать за 6000 рублей экспертизу, что ткань бракованная, упорно делая вид, что это не так. Очевидно, счесть страшную структуру ткани за брак – очень субъективная история. В связи с чем возникает вопрос, если все же магазин утверждает об отсутствии брака: вы изначально продали мне бракованное пальто, в котором не было этих полос, либо брак проявился после, когда на гладкой структуре ткани возникли страшные полосы, испортившие весь вид приобретенного товара?
Плюсы
Дизайн, который потеряет свою привлекательность через пару носок
Одноразовые вещи ЮникФабрик
НЕ верьте красивой картинке бренда Unique Fabriq, чтобы не обжечься, как это произошло со мной!
Бренд позиционирует себя, как выбирающий «качественные ткани» и ломит за это деньги. Я повелась на это и в их магазине, расположенном в ТЦ Метрополис, приобрела 3 платья, подъюбник и пальто. Как оказалось, «хорошими» и «качественными» материалами они называют то, что оно прослужит месяц… Красивое пальто с приятной, гладкой текстурой ткани (фото 1) за 16 000 руб. Надела только 1 раз во влажную погоду. ВЛАЖНУЮ, а не мокрую – под дождь не попадала. На материале стали образовываться выраженные вертикальные полосы во всю длину, которые полностью испортили вид этого пальто (фото 2). Причем полосы все больше прогрессируют.
«Заботливый» и «улыбчивый» директор магазина (Москва, ТЦ Метрополис) Анастасия превратилась в человека, полностью безразличного к проблеме клиента, хитрого и не желающего разобраться в ситуации. Начала рассказывать, что мое пальто выглядит так, как и должно быть. Видите ли, изначально такая ткань, сославшись на фото с сайта (на фото с сайта слегка виднеются полосы, как будто, намекая, что уже что-то идет не так) (фото 3). Причем, отметили, что такая структура ткани у пальто конкретно этого цвета. Аналогичное пальто в других цветах без полос. Ведь они заметили, что такие же пальто в других цветах не имеют полос (фото 4, 5). На что я им продемонстрировала фотографии из их же Instagram этого же пальто, этого же цвета без полос (фото 6, 7). Они не нашли ничего разумнее, чем свести все к неправильному освещению и искажению картинки (из-за чего не виднеются полосы).
Я покупала пальто в офф-лайн магазине, видела ровную поверхность пальто, без каких-либо полос!
Я приложила фото своего пальто, которое я приобрела в офлайн магазине, конкретного качества (фото 1), и следом на фото 2 можно увидеть, в какой кошмар оно превратилось. Это выглядит неопрятно, некрасиво, я бы сказала страшно. И носить его невозможно. Опасаюсь, как бы аналогичное не произошло с платьями и прочей одеждой, которую купила у них.
Директор предлагает сделать за 6000 рублей экспертизу, что ткань бракованная, упорно делая вид, что это не так. Очевидно, счесть страшную структуру ткани за брак – очень субъективная история. В связи с чем возникает вопрос, если все же магазин утверждает об отсутствии брака: вы изначально продали мне бракованное пальто, в котором не было этих полос, либо брак проявился после, когда на гладкой структуре ткани возникли страшные полосы, испортившие весь вид приобретенного товара?