Компания | Textback |
---|---|
Официальный сайт | |
Дата основания | 2016 год |
Главный офис | 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, дом 61, корпус 2, литер А, кабинет 304/7, помещение 91 |
Собственник компании | Серебряков Александр Леонидович |
Телефонная поддержка | +7-812-602-51-46консультация новых клиентов +7-495-088-45-14поддержка действующих клиентов |
Языки | Русский |
Особенности проекта | Многофункциональный чат-бот для популярных мессенджеров |
Бонусы | От 11 до 22 % Скидка при оплата сразу за 6 и 12 месяцев 14 % Бесплатный пробный период |
Регулируемый | Да |
Регуляторы | Законодательная база Российской Федерации |
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами | Viber, WhatsApp, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Telegram |
Бесплатная версия и демо | 14 дней |
Партнерская программа | Регистрация |
Преимущества | Две недели бесплатного пользования Шаблоны быстрых ответов Прием платежей Нет необходимости скачивать ПО |
Недостатки | Ряд недоработок Зависание серверов Отправка повторных сообщений |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «Текстбэк» Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский п-т, д. 61, корпус 2, литер А, кабинет 304/7, пом. 91 ИНН: 7838058869 КПП: 780201001 ОГРН: 1167847360340 |
Дата актуализации | 08.06.2023 |
Общая оценка | 8.9/10 |
Textback это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
– это платформа для автоматизированной рассылки рекламных и других сообщений в популярные мессенджеры. На сегодняшний день Текстбэк работает с ВКонтакте, Telegram, Instagram, Viber, WhatsApp, Facebook. Сервис предлагает несколько тарифных планов, для того чтобы каждый смог подобрать для себя подходящие условия и не переплачивать за лишние услуги.
Из этой статьи вы узнаете подробности о Текстбэк: сколько стоят услуги организации, как их приобретать и нужно ли вообще это делать. Может быть, Textback хороший качественный сервис, а может и обычный развод. Читайте далее и вы все узнаете.
Почему именно Textback
Основные возможности сервиса Чат-боты могут вести целые цепочки сообщений и создавать автоворонки, а также делать триггерные авторассылки с внедренными переменными. Для удобства предусмотрена возможность сегментирования аудитории по категориям и использование внутренней аналитики. Платформа Текстбэк легко интегрируется с любыми CRM по API и Webhooks.
– это рассылка текстовых сообщений по подписчикам в перечисленных выше мессенджерах. Помимо этого, клиенты Текстбэк могут делать рассылки незнакомым людям по номерам телефонов, привязанным к WhatsApp, Viber и ВКонтакте.Возможности textback.ru
Рассмотрим подробнее, какие есть услуги и как ими пользоваться, что они позволяют получить и какова их стоимость.
- Виджет подписки. Посетитель вашего сайта может подписаться на рассылку сообщений в одном из удобных для него мессенджерах. Чтобы эта опция приносила большую конверсию, рекомендуется предлагать за подписку уникальные материалы, недоступные неподписавшимся.
- Виджет чата на сайте. Для ответов на клиентские вопросы предусмотрена форма онлайн-общения на сайте в виде виджета чата. Ваши менеджеры смогут оперативно отвечать клиентам и мотивировать их на дополнительные покупки.
- Виджет приветствия. Посетитель вашего ресурса увидит всплывающее pop-up-окно с каким-либо коротким текстовым сообщением и возможностью связаться в случае долгого нахождения на ресурсе или при желании покинуть его.
Textback предлагает несколько тарифных планов с разными функциональными возможностями, а также дает в пользование бесплатную демоверсию сервиса на две недели.
- Trial. Бесплатная версия на 14 дней, которая включает в себя безлимитные рассылки по действующим подписчикам, десять виджетов для роста базы и десять автоворонок. Доступны рассылки во всех мессенджерах, кроме Инстаграм и WhatsApp.
- Для малого бизнеса. Тарификация начинается от двух тысяч рублей и выше. В этом и остальных тарифах рассылки возможны уже по всем мессенджерам, в отличие от триальной версии. Тариф включает 20 виджетов для роста базы и 20 автоворонок, неограниченное количество операторов и автоответчик на тот случай, если клиент позвонит в нерабочее время. А при подписке на полгода и дольше, заказчик получит бесплатную интеграцию системы с amoCRM.
- Interprise для крупного бизнеса. Стоимость услуги от 29 990 рублей в месяц. Помимо возможностей предыдущих тарифных планов, в этот добавляются личный аккаунт-управляющий, курирование и помощь в ведении вашего проекта на любых этапах, помощь в запуске проекта. Представители Текстбэк обучат ваших менеджеров и операторов пользованию сервисом и будут помогать в дальнейшем в виде общения в чате. Также вы получите доступ к расширенной аналитике и индивидуального специалиста поддержки. Интеграция с amoCRM бесплатна с первого месяца оплаты.
- WhatsApp business API. Это новый тарифный план, включающий в себя разделение на «для малого бизнеса» и «для крупного бизнеса». В первом варианте доступно до десяти шаблонных рассылок и до десяти тысяч уникальных чатов. Во втором же варианте шаблонные рассылки не имеют количественного ограничения, а число уникальных чатов начинается от десяти тысяч и выше, в зависимости от выбранных настроек. Также в тарифе для крупного бизнеса предоставляются персональный менеджер, индивидуальные отчеты в PowerBl и устанавливается зеленая отметка верифицированного пользователя WhatsApp. Минимальный период, на который можно подключить WhatsApp business API составляет три месяца.
Более детальную информацию о ценах можно посмотреть в разделе «Тарифы», на сайте textback.ru. Ведь представленные здесь цены – это минимальные, а каждый из тарифов может быть расширен дополнительными функциями.
Дополнительные услуги Текстбэк
Кроме оплаты и пользования основными тарифами, доступно приобретение дополнительных пакетов сообщений для рассылок в WhatsApp. Минимальный пакет стоит $150 и включает в себя три тысячи сообщений. Максимальный пакет обойдется в $5000 и позволит отправить до ста тысяч сообщений. К слову, за счет покупки более дорогого пакета скидка не предоставляется, поэтому нет разницы, купить сразу большой пакет или платить частями за маленькие. Других дополнительных услуг на сайте textback.ru нет, только те, что включены в действующие тарифные планы.
Как начать работу с TextBack
Чтобы начать пользоваться услугами сервиса
, выберете для себя подходящий тариф до регистрации и изучите условия лицензионного договора. Далее необходимо открыть себе личный кабинет и настроить все необходимое.
Регистрация на сайте textback.ru
Чтобы создать учетную запись, введите адрес электронной почты, контактный номер телефона и придумайте пароль. После регистрации сразу подключается бесплатная двухнедельная версия пользования. Необходимо выбрать нужный мессенджер, это можно сделать сразу или позже в панели управления. Без подключения мессенджера дальнейшая работа невозможна.
Личный кабинет
Личный кабинет представляет собой стандартную панель управления с разделами меню в левой стороне экрана и рабочим пространством в правой. Здесь можно настроить ключевые слова для чат-ботов, которые будут применяться в зависимости от ответов пользователей в чате. Вы можете интегрировать рассылку с amoCRM, если это позволяет ваш тарифный план, просматривать аналитику, вести статистику лидов, UTM-меток, а также просматривать рост базы подписчиков. Из панели управления доступны настройки рассылок и автоворонок. Настраивать данные инструменты очень легко и понятно на интуитивном уровне. Купить подходящий тариф можно в разделе «Оплата». Ее можно осуществить с помощью банковской карты или по безналичному банковскому переводу, что будет удобно для юридических лиц.
Мобильное приложение
Сервис не создал мобильное приложение. Это можно объяснить наличием большого количества возможностей, с которыми намного удобнее работать с настольной версии сайта Textback.ru и личного кабинета, чем с экрана смартфона. Тем не менее, сайт оптимизирован под мобильную версию.
Как подключить чат к сайту?
Подключение происходит в несколько этапов:
- Необходимо подключить мессенджеры к личному кабинету Текстбэк.
- Установить виджеты для генерации лидов на свой сайт.
- Запустить рассылку.
Первый этап доступен при регистрации новой учетной записи. Установить виджеты можно в разделе «Инструменты роста» в личном кабинете, выбрав нужный из предложенных. Далее нужно зайти в раздел рассылок, нажать на кнопку «Новая рассылка» и создать ее. Предварительно можно настроить критерии получателей сообщений (таргетинг). Чтобы убедиться в правильности создания рассылки, ее можно проверить перед запуском, для чего предназначено специальное окно.
Бонусы Textback
Как и многие другие сервисы по предоставлению услуг в интернете,
предлагает своим клиентам несколько бонусов, мотивирующих на подключение к системе и покупке тарифов.Реферальная программа
В личном кабинете у каждого пользователя есть собственная реферальная ссылка. Ее можно размещать на любых ресурсах с целью привлечения новой аудитории. Реферальная система позволяет зарабатывать 10% от оборота новых клиентов Текстбэк, пришедших в сервис по вашей ссылке. Правда, это действует только шесть месяцев с момента подключения нового пользователя. Вознаграждение выплачивается один раз в месяц, выводить можно минимум одну тысячу рублей. Также обязательное условие – минимум три реферала.
Скидка
При оплате тарифного плана сразу за год вперед Текстбэк предоставляет скидку в 20%.
Жалобы на Текстбэк
О Текстбэк не очень много отзывов на независимых порталах в интернете. Большинство из них сообщают о несовершенной работе сервиса: многие опции работают через раз, а серверы достаточно часто перегружены. Обращения в службу технической поддержки не всегда приносят желаемый результат.
Если появятся отзывы о Textback, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы и законы
Перед началом работы с каким-либо сервисом, убедитесь в его надежности, изучите документы компании и выясните, под чьей юрисдикцией она осуществляет свою деятельность. Сайт textback.ru принадлежит ООО «Текстбэк», имеющему регистрацию в Санкт-Петербурге. Налоговым регулятором выступает Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России №17 по Санкт-Петербургу. Организация открыто предоставляет в налоговую данные о доходах, которые за все время работы Текстбэк только растут.
Пользовательское соглашение TextBack
Оферта сервиса доступна к изучению еще до внесения персональных данных, что является плюсом, так как если какие-то условия сотрудничества не устраивают пользователя, он сможет выбрать другой похожий сервис. В документе представлены основные положения, термины и определения, используемые на сайте и предмет договора.
Обязательно следует изучить права и обязанности пользователя (лицензиата), чтобы случайно не нарушить требования администрации сайта, которых немало, и не привлечь к себе штрафные санкции.
Также здесь прописана политика возврата денег. В случае, если сервис не удовлетворил пользователя, клиент может запросить возврат не позднее десяти суток с момента оплаты. Сервис вернет 100% оплаченной суммы. Если требование возврата поступило после истечения десяти суток, возврат денежных средств невозможен, услуга считается оказанной.
В конце документа прописаны полные юридические данные организации с указанием адреса головного офиса и банковскими реквизитами.
Служба поддержки textback.ru
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами: для получения консультации новому клиенту можно позвонить по номеру телефона +7-812-602-51-46, а для действующих пользователей сервиса предусмотрен другой номер: +7-495-088-45-14. Также для общих вопросов и получения помощи предусмотрен адрес электронной почты, указанный в начале статьи. Компания Текстбэк работает с понедельника по пятницу с десяти утра до семи часов вечера.
Textback – это развод?
Сервис
предлагает ряд услуг по оказанию ведения диалогов и наработке клиентской базы с помощью чат-ботов и не только. Наличие Российского регулятора повышает доверие к Текстбэк, а вот плохие отзывы в интернете наоборот, подрывают его. Компания еще молодая и имеет ряд недоработок при оказании услуг, на что и жалуются люди. Но это не является разводом, так как предоставляется бесплатные две недели, а после оплаты есть 10 дней, чтобы вернуть деньги, если что-то пошло не так. Textback – обычная платформа для развития в мессенджерах, но никак не развод.
Заключение
Если у вас какой-то небольшой проект, не требующий широкого функционала, вы смело можете попробовать для себя услуги
. Но если бизнес требует постоянной работы без зависаний, сбоев и повторных сообщений, советуем вам рассмотреть и другие аналогичные компании. Если вы хотите оставить свое мнение о Textback, можете сделать это под нашим обзором, чтобы другие читатели видели непредвзятое мнение со стороны других людей.- Новые0
- Решено0
- Не решено0