22 сентября 2022 в 22:39 • Год использования: 2020
2
Оцените отзыв0
0
Цены
80%
Сервис
20%
Бонусы
40%
Служба поддержки
20%
Меня решили "кинуть" после долгих лет пользования
Здравствуйте! Услугами компании "Теле2" я начала пользоваться в далёком 2005 году. Меня всё устраивало до декабря 2020 года. И вот, перед Новым годом, мне решили преподнести неприятный "сюрприз". Обманом подключили сначала мне, потом моей маме- пенсионерке ненужный нам тариф, ( точного названия сейчас уже не помню), который был в три раза дороже привычного нам тарифа. Естественно, мы сразу попытались перейти обратно. На том конце провода бездушный робот железным голосом сообщил о том, что переход не бесплатный. Промучившись месяц с ненужным тарифом и вернув старый, ( заплатив при этом сумму на пятьдесят рублей больше, чем я заплатила за тариф), я получила новый, не менее неприятный "сюрприз". Мне на тот момент оплачивали связь на работе. Я много не тратила, и периодически выводила накопившуюся сумму на банковскую карту. В январе 2021 года я попыталась вывести 2000 рублей на карту. В ответ получила сообщение о том, что "переводы с моего телефона запрещены". Точную причину блокировки услуги затруднились назвать и служба поддержки, и в ближайшем офисе Теле2. Весной того же года я приняла решение распрощаться с Теле2. Вот тут началось; — мне звонили днём и чуть ли не ночью, уговаривали остаться. Мне не нужен их "Вечный очень выгодный тариф"! Мне ведь так и не вернули мои деньги с баланса мобильного, в итоге они пропали! Я избавилась даже от симкарты Теле2, вспоминаю о них теперь редко. Я бы не сказала, конечно, что это "лохотрон"; больше похоже на обычное мошенничество. Или это мне так "повезло"? По понятным причинам оценить высоко не могу, рекомендовать также не буду!
Меня решили "кинуть" после долгих лет пользования
Здравствуйте! Услугами компании "Теле2" я начала пользоваться в далёком 2005 году. Меня всё устраивало до декабря 2020 года. И вот, перед Новым годом, мне решили преподнести неприятный "сюрприз". Обманом подключили сначала мне, потом моей маме- пенсионерке ненужный нам тариф, ( точного названия сейчас уже не помню), который был в три раза дороже привычного нам тарифа. Естественно, мы сразу попытались перейти обратно. На том конце провода бездушный робот железным голосом сообщил о том, что переход не бесплатный. Промучившись месяц с ненужным тарифом и вернув старый, ( заплатив при этом сумму на пятьдесят рублей больше, чем я заплатила за тариф), я получила новый, не менее неприятный "сюрприз". Мне на тот момент оплачивали связь на работе. Я много не тратила, и периодически выводила накопившуюся сумму на банковскую карту. В январе 2021 года я попыталась вывести 2000 рублей на карту. В ответ получила сообщение о том, что "переводы с моего телефона запрещены". Точную причину блокировки услуги затруднились назвать и служба поддержки, и в ближайшем офисе Теле2. Весной того же года я приняла решение распрощаться с Теле2. Вот тут началось; — мне звонили днём и чуть ли не ночью, уговаривали остаться. Мне не нужен их "Вечный очень выгодный тариф"! Мне ведь так и не вернули мои деньги с баланса мобильного, в итоге они пропали! Я избавилась даже от симкарты Теле2, вспоминаю о них теперь редко. Я бы не сказала, конечно, что это "лохотрон"; больше похоже на обычное мошенничество. Или это мне так "повезло"? По понятным причинам оценить высоко не могу, рекомендовать также не буду!